Вчера спектакль ГМК был не совсем обычным, актеры играли для камер:). Не всегда это, быть может, хорошо для действия в целом, но зато отдельные арии как звучали! Например у Фернана (Новиков) "Любовь моя навсегда" сильно! Не только вокально, Фернан весь спектакль был на высоте! Мерседес (Ланская) понравилась больше обычного. "Молитва" звучала проникновенно... Бертуччо (Голубев) , всегда отличный рассказчик, в этот раз показалось был более открыт пространству, плавно унося по волне в мир происходящей истории.. Вильфор (Маракулин) великолепен всегда! В этот раз в приговоре что-то не то произнес, где-то "витал" не там:), но это в целом совсем не важно. Ничего не портит )) . Единственным заметным проколом была не к месту оставленная фонограмма: Граф: - "... вернулся к невесте , домой" Фонограмма (толпа): "чудовище, чудовище" Не в первый раз уже кто-то так развлекается.. Граф (Балалаев), хороший граф, в начале спектакля оч. понравился, но постепенно как-то эмоциональный настрой пошел на спад и уже Не так, как прежде зацепили любимые в его исполнении арии "Не помню", "Месть". Больше техники... или уже привычка к хорошему исполнению...:) "Молчи душа", "Стервятники"- . Великолепный дуэт "Это сон" у Бенедетто (Мичман) и Эрмины (Рулла)! Балет - украшение и действующее лицо мюзикла. Что еще... Хороший состав подобрали для съемки:)
Отправлено: 28.06.09 13:05. Заголовок: Все мюзиклы театра О..
Все мюзиклы театра Оперетты начиная с Метро нравились каждый по своему. Теперь "Монте-Кристо". Олег Казанчеев а и Александра Яцко помню по "Иисусу" и "Игре". Говорили, что они должны были участвовать в Нотр Даме ?
Пост N: 634
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Фото:
Отправлено: 13.09.09 09:09. Заголовок: Да, Альбер-Дэмкив ко..
Да, Альбер-Дэмкив конечно не только не поет, но и шепелявит не хуже Домогарова. Но да его не много в спектакле и Гученкова спасает все сцены, т.ч. этот минус как-то не мешает общему впечатлению от действия и мастерства других.:)
Пост N: 635
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
11
Фото:
Отправлено: 15.09.09 13:31. Заголовок: :sm38: Конечно выбр..
Конечно выбрала самых голосистых и проверенных в деле:) С их участием кто откажется...)) Я бы добавила Дольникову и Балалаева. Было бы хорошо однако, если б параллельно с Монте-Кристо шли и Нотр-Дам и Ромео и Джульетта на сцене Оперетты. И Призрак во главе с Маракулиным.
Отправлено: 16.09.09 12:52. Заголовок: День рождения мюзикл..
День рождения мюзикла в России: от премьеры METRO к первой годовщине "Монте-Кристо"!
В октябре нынешнего года мюзикл «Монте-Кристо» отпразднует свой первый день рождения. Дата годовщины символично совпала с 10-летием жанра в России: в октябре 1999 года на сцене театра «Московская Оперетта» состоялась премьера первого в нашей стране мюзикла, лицензионной постановки METRO. Именно она открыла дорогу этому новому для России жанру музыкального искусства. После METRO практически каждый год в столице был ознаменован премьерой нового мюзикла. В том числе за 10 лет в нашей стране были поставлены такие всемирно известные спектакли как: Notre Dame de Paris (Театр оперетты, май 2002), Chicago (октябрь 2002), 42nd Street (октябрь 2002), «Иствикские ведьмы» (март 2003), Romeo & Juliette (Театр оперетты, май 2004), We will rock you (октябрь 2004), Cats (март 2005), MAMMA MIA! (октябрь 2006), «Красавица и чудовище» (октябрь 2008) и, наконец, «Продюсеры» (апрель 2009). Российских спектаклей за эти годы было создано всего три: это «Норд-Ост» (октябрь 2001), «12 стульев» (ноябрь 2003) и мюзикл «Монте-Кристо» (октябрь 2008), который первым из отечественных постановок встал в ряд лучших мировых мюзиклов.
За прошедшие годы Театр оперетты накопил колоссальный опыт в постановке мюзиклов по лучшим западным технологиям. После того, как на его сцене с успехом прошли мюзиклы METRO, Notre Dame de Paris и Romeo & Juliette, руководством было принято стратегическое решение о создании в дальнейшем собственных оригинальных спектаклей. Реализацией этой стратегии с 2006 года занимаются продюсеры Владимир Тартаковский (директор Театра оперетты) и Алексей Болонин. Первая же нелицензионная постановка театра, мюзикл «Монте-Кристо», действительно доказала, что российский мюзикл способен сравниться с лучшими западными шоу. «Монте-Кристо» уже стал символом качества в сфере современного музыкального театра. Сочетание динамики, эффектности зрелища, оправданной дороговизны и знаменитой на весь мир русской театральной школы, обеспечивают спектаклю ежевечерние аншлаги. Сегодня Театр оперетты не только стремится сохранять лучшие традиции мирового музыкального театра, но и идет навстречу всему новому и интересному — благодаря чему, его по праву можно считать основной площадкой для дальнейшего развития жанра мюзикла в России. 15 октября 2009 года Театр оперетты соберет в своих стенах всех тех, кто внес неоценимый вклад в развитие мюзикла в России: актеров, продюсеров и режиссеров, хореографов, а также почетных гостей – знаменитых спортсменов, телеведущих, артистов, музыкантов и, конечно, преданных зрителей, истинных поклонников музыкального театра. Гостей праздничного вечера мюзикла «Монте-Кристо» ожидает сюрприз, посвященный 10-тилетнему юбилею жанра в России, и, конечно, сам спектакль.
Пост N: 701
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
13
Фото:
Отправлено: 08.10.09 16:51. Заголовок: с сайта мюзикла
Новости Архив 08/09 Первый день рождения «Монте-Кристо» - праздник начинается!
Завтра начинается юбилейный блок показов мюзикла «Монте-Кристо». В октябре спектакль отмечает свой первый день рождения и специально к этому празднику был обновлен сайт проекта. Полностью изменился вид Главной страницы: теперь ее центром стал большой видеоплеер, благодаря которому каждый посетитель теперь может просмотреть видеоролик и фотографии из мюзикла. Добавлен раздел «Блоги», благодаря которому поклонники актеров, принимающих участие в постановке, смогут задать своим кумирам вопросы и получить на них полноценный развернутый видео-ответ!
Дата годовщины «Монте-Кристо» символично совпала с 10-летием со дня премьеры на сцене театра оперетты мюзикла METRO, ставшей отправной точкой для развития мюзикла как жанра в нашей стране. Поэтому и отмечать праздники в театре решили на протяжении 2-х дней. 14 октября гостями «Московской оперетты» станут все, кто внес неоценимый вклад в развитие мюзикла: актеры, режиссеры, хореографы. А 15 пройдет специальный праздничный показ «Монте-Кристо». На сайте стартовала викторина, приняв участие в которой можно выиграть билет на этот спектакль, а также получить подарки от «Монте-Кристо» и его информационных партнеров радио: Алла и Livejournal.com. Результаты викторины будут объявлены 13 октября. А после праздничного показа запланирована автограф- и фотосессия с актерами мюзикла, которая пройдет в белом фойе театра.
Вчерашний спектакль был прекрасным, в отличие от праздника, которого почти и не было. Была минута памяти, а не ДР Метро и др. наших мюзиклов(могли бы хотя б в живую пару арий из Метро исполнить..). Ну, за исключением шариков))) Это, не считая спектакля конечно, был элемент праздника)))
Пост N: 848
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
17
Отправлено: 19.11.09 23:58. Заголовок: Сегодня посмотрела н..
Сегодня посмотрела нового Фернана - Дмитрия Зайцева. Когда разыграется, будет отличный Фернан. А пока слушать приятно.. В игре много суеты, лишних движений...Не очень ложиться еще образ... Однако, как заметила одна зрительница в зале :Морсер гораздо интереснее Монте-Кристо (был Дыбский).)) Понравилась сцена разоблачения, поведение Фернана-Зайцева. Он играет любовь, только мнение Мерседес его волнует... У М.Новикова этого не помню совсем... Хотелось бы посмотреть на Дмитрия в ГМК вместе с Балалаевым и Маракулиным. И всем рекомендую.)))
Хороший спектакль, ходите...)) Не пишется отзыв, а приходить на МК обязательно еще буду)) Балалаев, Маракулин, Ланская радуют не только вокально, но и в драматическом плане все больше! Актерам и театру спасибо за хорошее настроение, положительные эмоциии.. Удачи проекту и всем участникам в новом году!.
Довольна сегодняшним спектаклем! Спасибо за яркие краски вечера Александру Маракулину, Игорю Балалаеву, Максиму Новикову, Вадиму Мичману, Александру Голобеву и всем актерам мюзикла. Впечатлилась больше первого раза! Может дело еще в том, где сидишь. С первого ряда спектакль несколько по другому воспринимается, эмоции заметнее и головы не мешают впереди сидящих.:) Ира, спасибо за проходку! Всем кто еще не был, сходите на мюзикл непременно.
Пост N: 1004
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
19
Отправлено: 30.01.10 01:05. Заголовок: Спасибо тому, кто пр..
Спасибо тому, кто провел. Не собиралась сегодня(вчера уж) на МК, но грех было отказаться от такого состава. На Маракулина и Мичмана "в паре" смотреть одно удовольствие, с Бенедетто-Александриным АМ-Вильфор более пассивный..) Давно не видела Анастасию Макееву (в сторону,очень жаль, что в ДиХ вернули Волкову). Граф-ИБ был более в голосе, нежели в предыдущее посещение, играет то он всегда великолепно. И поняла для себя, знак качества "Монте-Кристо" - это [взломанный сайт]А.Маракулин-И.Балалаев-М.Новиков... . Д.Зайцев ничего, но М.Новиков как Фернан ближе. А.Голубева очень приятно слушать... Гайде Карине Асирян с Днем Рождения! И всем успеха!
От себя: Сколько себя помню – всегда веселил всех друзей и семью, устраивал для мамы концерты с пародиями на школьных учителей, потом стал петь, и в результате – после окончания школы решил поступать в театральный. Окончив актерский факультет Университета искусств в г. Орле, оказался в Орловском театре «Свободное пространство», где за последние 10 лет сыграл немало главных ролей.
От себя: С 6 лет занимался хореографией, а с 8 стал ходить на занятия в детский оперный театр. После участия в международном музыкальном конкурсе «Роза ветров» меня пригласили учиться в Гнесинское училище. Я имел счастье исполнить роль Ромео в мюзикле Romeo & Juliette, получить приз зрительских симпатий на конкурсе «Пять звезд» в Сочи в 2005 году, принять участие в съемках молодежной музыкальной комедии...
Послушала сейчас блоги Александрина и Ермака. Хорошая идея с блогами всех исполнителей:) Завтра пойду на МК, еще никто не идет?
Отправлено: 09.04.10 10:35. Заголовок: В апреле на Монте-Кр..
В апреле на Монте-Кристо кто-то был? Как там любимые герои поживают? Стартовали апрельские показы "Монте-Кристо" Вчера в Театре оперетты начался апрельский блок показов мюзикла «Монте-Кристо». Среди многочисленных зрителей спектакля, 11 апреля Театр оперетты посетят и особенно дорогие гости – воспитанники детских домов, приехавших из Уфы специально, чтобы своими глазами увидеть знаменитый российский мюзикл. Эта замечательная возможность появилась у ребят, благодаря проекту «Невероятные каникулы», организованному телекомпанией «Вся Уфа» и популярным ведущим Сергеем Майоровым.
«Услышать тех, кто рядом…. возможно это и есть абсолютный слух - говорит Сергей Майоров. - Мюзикл «Монте-Кристо» не только абсолютный хит, но и абсолютный друг. Продюсеры популярного проекта, вместе с программой «Дневник наблюдений» 5 канала и телекомпанией «Вся Уфа» пригласили в гости 16 подростков из детских домов Башкортостана, победителей конкурса «Поверь в мечту». В Москву на спектакль летят дети, мечтающие о театре, о сцене, об актерской профессии. Дети, полюбившие музыку из мюзикла «Монте-Кристо», нарисовавшие ее, но никогда не видевшие шоу. Мечты сбываются. Станут ли они звездами, не известно. Но они смогут открыть для себя настоящий театр».
Напомним также, что во время апрельского блока состоится церемония вручения Национальной театральной премии «Золотая маска», где «Монте-Кристо» номинирован как «Лучший спектакль». Исполнительница роли Мерседес Валерия Ланская претендует на получение премии в номинации «Лучшая женская роль», а Максим Новиков, исполняющий в спектакле роль Фернана, представлен в номинации «Лучшая мужская роль». Церемония вручения премий состоится 16 апреля в Гостином дворе в Москве.
Пост N: 1161
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
21
Отправлено: 24.05.10 13:53. Заголовок: Ниночка пишет: И гд..
Ниночка пишет:
цитата:
И где они? Поделитесь...
В настроении... Ну не пишется разбор... Видимо когда все отлично, то просто Спасибо!... Вообще интереснее первое впечатление человека всегда... Не десятое)) Но Ирина не хочет писать.. Рада, что и ей понравился мюзикл (живет и дышит:)), Граф-Балалаев, Вильфор-Маракулин, Фернан-Зайцев, Бертуччо-Деров, Бошан-Кирюхин и ... все кроме арии мальчика и почему-то Гайде; музыка(не слова), балет, краски, костюмы... Просто большое искреннее спасибо актерам и не видимым участникам МК за их работу! Успеха, финансового благополучия, интереса к ролям со стороны исполнителей... Тогда и зрителю будет интересно..))
Подробнее... Понравилась пласт-группа, понравилась игра светом, понравилось как МК всплывал со "дна моря". Сама постановка достаточно динамичная, не было скучно
Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.10.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 25.10.10 13:29. Заголовок: Я видела новую Мерсе..
Я видела новую Мерседес Шиловскую. Не скажу, что совсем не понравилась, но еще нет героини. Выпадает из общего отлаженного действия. И впервые увидела Кирюхина в роли Вильфора. Мне понравился его герой. Прекрасно вписался, поет очень прилично! Не смотря на замены и вводы мюзикл по прежнему хочется смотреть. Нового исполнителя Вильфора всем рекомендую. Впечатляет. А Мерседес я лично предпочту одну из прежних - Ланскую.
Пост N: 792
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
21
Отправлено: 28.11.10 14:19. Заголовок: Arina пишет: В как..
Arina пишет:
цитата:
В каком смысле? Не понравились новенькие исполнительницыМерседес?
я не про актёров. Я про тех, которые во время мюзикла кричат друг другу через весь зал, громко жуют что-нибудь так же во время мюзикла и не считают нужным с кем либо считаться.....
Отправлено: 29.11.10 11:11. Заголовок: breta пишет: Я про ..
breta пишет:
цитата:
Я про тех, которые во время мюзикла кричат друг другу через весь зал, громко жуют что-нибудь так же во время мюзикла и не считают нужным с кем либо считаться...
Это не дЭвушки мюзикла, это "издержки производства и отсутствие воспитания". Дикари. И их везде полно. Возможно, что на мюзикле это особенно мешает...
Пост N: 26
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Химки
Рейтинг:
7
Отправлено: 30.12.10 02:20. Заголовок: И без Маракулина мюз..
И без Маракулина мюзикл смотрится на ура. АМ еще может сыграет, не последние же спектакли слава Богу. Кирюхин достойный преемник Маракулину. Замечательный Вильфор. Великолепный Балалаев и Мичман мне нравится. На ДВД лучший состав. Но не отказалась бы еще от Макеевой-Мерседес и Кирюхина-Вильфора. Не в обиду актеру Дыбскому - Монте-Кристо не для него. Балалаев интереснее в тысячу раз!
Пост N: 1448
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
25
Отправлено: 14.04.11 12:07. Заголовок: Если бы еще наилучши..
Если бы еще наилучший Вильфор совпадал с любимым Графом... А так мимо... А Александра Маракулина с возвращением в проект! И его поклонников в первую очередь!))
Отправлено: 29.04.11 14:23. Заголовок: Монте-Кристо ведь на..
Гастрольные версии прошедших мюзиклов хорошо. И все же это не совсем то. Первоначальная версия на сцене оперетты намного привлекательнее. И Монте-Кристо ведь наш проект, его не обязательно закрывать. Люди ведь ходят...:)
Пост N: 1049
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
27
Отправлено: 28.01.12 11:11. Заголовок: Народ, у меня у вам ..
Народ, у меня к вам огромнейшая просьба. Поскольку у меня контакт сейчас накрылся медным тазом, то если будут известны составы на февраль и март скиньте инфу здесь пожалуйста на все даты. Заранее спасибо.
Отправлено: 02.02.12 09:09. Заголовок: breta пишет: все р..
breta пишет:
цитата:
все равно все знают кто это
не театралы не знают Балалаева. Ланскую многие знают, только ее по афише не угадаешь. не хотят в оперетте широкой известности своим постоянным актерам мюзиклов.
Мюзикл "Граф Орлов". Премьера - 6 октября 2012 В Театре оперетты стартовал первый тур кастинга в уникальный по масштабу и замыслу мюзикл «Граф Орлов». Спектакль, в основе которого лежат реальные исторические события, появится в Москве именно в 2012 году, который указом Президента РФ объявлен Годом российской истории.
пс: Мне все равно МК больше по душе, как и весь Дюма.)
Пост N: 421
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
28
Отправлено: 11.02.12 10:23. Заголовок: Мне тоже жалко расст..
Мне тоже жалко расставаться с Монте-Кристо. больо хорош бал у Графа! Но новый мюзикл тоже любопытно посмотреть. В Оперетте красивые постановки. Может живой оркестр введут наконец.
Пост N: 422
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
28
Отправлено: 11.02.12 10:23. Заголовок: Мне тоже жалко расст..
Мне тоже жалко расставаться с Монте-Кристо. Больно хорош бал у Графа! Но новый мюзикл тоже любопытно посмотреть. В Оперетте красивые постановки. Может живой оркестр введут наконец.
"Веселая вдова" тоже неплохая оперрета Посмотрела эту постановку. Не такого размаха, конечно, как МК, но все равно очень даже. По мне так не сравниться с тем, что твориться с ИХС сейчас. Оперетта остается в выйграше
Пост N: 426
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
28
Отправлено: 05.03.12 15:37. Заголовок: Вчера были с Викой. ..
Вчера были с Викой. Хороший был спектакль. Как и раньше. Но мне уже его достаточно. Эмоций от происходящего все меньше. Играли и пели естественно, все здорово. Только Альбер с Валентиной эти не очень. Но это мелочи. Вильфор как и его голос главное украшение спектакля. И Граф конечно. Остальные при них Светлова Эрмина понравилась. Очень гармонично звучала с Маракулиным.
Пост N: 1062
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
27
Отправлено: 05.03.12 19:27. Заголовок: Вчера все было очень..
Вчера все было очень мило. Как ни странно, но даже Матвейчук вчера был очень даже ничего. мое ИМХО, конечно, но вчера он так не визжал, как любит обычно Граф вне конкуренции. ЗЫ. Я таки хотела попасть на дует Новиков-Белявский, но что-то не судьба Хотя может и получиться ещё
Пост N: 1072
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
27
Отправлено: 21.04.12 18:20. Заголовок: В Театре оперетты ст..
В Театре оперетты стартовали финальные показы легендарного «Монте-Кристо». Артистам предстоит выйти на сцену меньше 40 раз - и четырёхлетний триумфальный прокат самого популярного мюзикла в Москве подойдет к концу. 1 июля 2012 года состоится последний спектакль.
Ближе к закрытию труппу ждет большой праздник - актерам предстоит сыграть юбилейный 500-й спектакль. А это значит, что за время проката артисты «Монте-Кристо» выходили на сцену Театра оперетты почти в 2 раза чаще, чем труппа российского Notre Dame de Paris. Готовиться к юбилею команда мюзикла начинает уже сейчас, обещая зрителям массу сюрпризов.
В ближайшем будущем произойдет и еще одно грандиозное событие в жизни всех поклонников жанра мюзикл. Напомним, что в феврале этого года продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили о запуске самого ожидаемого проекта года - масштабного исторического мюзикла «Граф Орлов». Завершён кастинг, в котором приняли участие практически все звёзды российского мюзикла, и в скором времени будет раскрыта главная интрига «Графа Орлова» - продюсеры объявят имена солистов. А уже 6 октября состоится громкая премьера новой оригинальной постановки Театра оперетты.
Пост N: 1078
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
27
Отправлено: 26.05.12 21:11. Заголовок: Была ещё на лдной по..
Была ещё на одной постановке театра. "моя прекрасная леди" очень-очень мило. Зайцева прекрасная актриса, жаль, что её не используют пока в таких постановках как МК.
Пост N: 1079
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
27
Отправлено: 28.05.12 22:15. Заголовок: Леди И. пишет: Стои..
Леди И. пишет:
цитата:
Стоит сходить?
Я бы рекомендовала. Очень даже не плохо. Я бы даже рекомендовала сходить именно на Зайцеву. Вторую актрису не видела, не знаю.Зайцева меня очень впечатлила.
Пост N: 1693
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
31
Отправлено: 14.06.12 20:07. Заголовок: Про Гусеву разделяю...
Про Гусеву разделяю. Но она же не единственном составе. И Сидорцова и Дольникова - это плюс проекта. Маракулин , Балалаев разумееется. Белявскому Орлов подходит, кстати). так что почему не посмотреть)) Впрочем дело лично каждого))
Билана в Оперу! Пока остались нормальные исполнители, авось не испортит Гусева и ей подобные всю постановку. Мюзикл не классическая Оперетта, где без наличия сильного голоса делать нечего. В мюзикле допустима фальш, к сожалению. Макеева и Ланская из той же породы исполнительниц. Однако "Монте-Кристо" стал любимым благодаря талантам других. Мерседес отлично вписались в общую картину. И Гусева впишется не хуже. У нее опыт есть. Уж если сильно раздражает ее пение, то можно постараться не попасть на нее. В Оперетте не плохие постановки. Да и сам театр исключительно - положительные эмоции вызывает. Что бы одна исполнительница перечеркнула все хорошее.
Пост N: 441
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
28
Отправлено: 15.06.12 14:51. Заголовок: Татьяна пишет: Маке..
Татьяна пишет:
цитата:
Макеева и Ланская тоже из той же породы исполнительниц. Однако "Монте-Кристо стал любимым благодаря талантам других. Мерседес отлично вписались в общую картину.
Я считаю Ланскую и Макееву немного интереснее Гусевой. Может они не так надоели.
Пост N: 1704
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
31
Отправлено: 02.07.12 21:09. Заголовок: breta пишет: что с ..
breta пишет:
цитата:
что с Маракулиным?
Да ничего, прикололся, побрился. Каждый в своем духе "капустник" к закрытию делает..)) Вильфор сначало от всех страстей переживаний о загубленной репутации почти всех волос лишился, ну а к финалу все с чистого листа..
"Монте-Кристо" закончился. "Граф Орлов" неизвесто, что за мюзикл. И почему Маракулин не Орлов ? Однако больше в Москве все равно смотреть нечего. В МДМ детские, еще какой-то театр мюзикла где "Времена не выбирают". Никто не смотрел?
Наверное Маракулин никак не Орлов, Белявский более подходит) В "Орлове" достаточно интересных мне актеров, да и сами постановки Оперетты себя хорошо зарекомендовали. "Орлова обязательно посмотрю. Жаль конечно МК и прекрасного Графа, не наигрались еще)). Ниночка пишет:
цитата:
Однако больше в Москве все равно смотреть нечего.
В Москве проходит достаточно мюзиклов( это в другую тему, Три мушкетера, Кабаре, Ромео и Джульетта(гастрольные, но в Москве тож), будут Нежная королева, Русалочка с полюбившимися актерами и еще куча других постановок, мне не интересных по тематике, типа "Времен", но люди их смотрят.. Короче, на любой вкус)). Однако Оперетта, пока во всяком случае, выделяется)) А, еще ИХС и ДиХ забыла.
Пост N: 448
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
28
Отправлено: 03.07.12 12:52. Заголовок: Леди И. пишет: Беля..
Леди И. пишет:
цитата:
Белявский более подходит)
Кому как Ладно, "Орлов" ожидаемее прочих новых. Леди И. пишет:
цитата:
это в другую тему, Три мушкетера, Кабаре, Ромео и Джульетта(гастрольные, но в Москве тож), будут Нежная королева, Русалочка с полюбившимися актерами и еще куча других
Монте-Кристо закончился. Привет "Графу Орлову". Оперетта вне конкуренции. Потому что не совсем шоу. Еще и театр. И единственный мюзикл, на который пойду. Жаль не увидеть на этой сцене "Призрака Оперы" с Маракулиным в главной роли!
Пост N: 1717
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
31
Отправлено: 05.09.12 23:23. Заголовок: Со 2 по 5 вроде. о с..
Со 2 по 5 вроде. О составах рано пока. К делу ближе как обычно) Гусева медийное лицо. Увы. Я хочу начать с Сидорцовой. Затем и Руллу можно послушать. А Гусеву надеюсь не увижу вообще на этой сцене))
Пост N: 1727
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 02.10.12 23:08. Заголовок: На "Орлова" ..
На "Орлова" пока рано. Энергетики мало. Сырой спектакль. Да и сам мюзикл только ничего. Нет тех эмоций, что были от М-К. Хотя по идее страстей достаточно. Тем не менее скучно. Маракулин веселил лишь один. И прикид ему идет польский)). Однако очень рада была видеть и слышать Теону Дольникову. Она понравилась. А также Маракулин и Балалаев. Маракулин интереснее и ярче. Игорю не хватает энергетики пока... Хотя такая, как Теона Дольникова стоит больших чувств. Ей такой не харизматичный возлюбленный достался и то она пытается любовь показать. Голос ее люблю.) Костюмы красивые). И все. Арии никак не зацепили. Больше не тянет. Гл. герой Рагулин-Орлов - ужасен. И драматически и вокально. имхо. Гусева вымучено "поет". Только наряды ничего)) Но от Гусевой ничего и не ожидалось, она даже больше понравилась, чем Орлов. Может быть с Белявским и с Сидорцовой поинтереснее будет. И конечно только с Теоной. Но я если и соберусь, то очень не скоро.
Пост N: 1101
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
29
Отправлено: 06.10.12 23:22. Заголовок: В целом неплохо. Кос..
В целом неплохо. Костюмы красивые. Но на этот мюзикл нужно подбирать состав. ИМХО. Тогда может быть арии и запонятся. На премьеру не повезло с составом. Порадовали только Асирян, Дольников и Ли тоже не плох был. Асирян мне ещё с МК понравилась, но здесь оаскрылась для меня ещё больше. Дольникову первый раз видела "живьем" на сцене. Хороший голос, подача роли. Надеюсь в дальнейшем будет ещё лучше. Гусева попадает в ноты, молодец. (с какого они принимали решение о том, чтобы взять её в мюзикл?) Рагулин никакой вообще. На Орлова он не тянет. На графа так тем более. Белявский надеюсь будет лучше. Впечатления остались хорошие (если бы не Гусевы были бы ещё лучше). Для второго похода буду выбирать состав со всей строгостью
http://www.guruken.ru/other/Graf-Orlov пс. согласна не со всем. Про мюзикл в целом.. хвалить пока рано))Рагулина вообще смотреть и слушать неприятно). Но в отношении отношении Гусевой разделяю мнеие автора) И вывод очевиден, надо смотреть только Сидорцову) Партии написаны для нее. Ну или Руллу. А Рагулин лучше бы спортом занимался.
В театре Оперетты прошла премьера нового мюзикла «Граф Орлов», собравшего невиданный доселе звездный состав исполнителей.
Конкуренцией в жанре мюзикла теперь никем не увидишь – даже в этот промозглый дождливый день состоялось две громких премьеры – «Граф Орлов» и «Русалочка», так что именитым гостям пришлось выбирать, на чью красную дорожку ступать. В театр Оперетты, покончивший с «Монте-Кристо» и заново переоборудовавший зал ради технических изысков постановки «Графа Орлова», пришли Андрей Макаревич, Леонид Ярмольник, Дмитрий Дюжев, Найк Борзов, Сергей Проханов, Александр Добровинский, Юлий Гусман, Валерий Яременко, Владимир Хотиненко, Ольга Кабо, Игорь Крутой, Лев Лещенко, Андрис Лиепа и другие звезды.
Творческо-административная команда, по сравнению с «Монте-Кристо», практически не поменялась, а вот актерский состав стал куда более ярким. Едва ли не все мюзикловые звезды задействованы здесь, да еще в двух-трех составах. Дольникова, Рулла, Балалаев, Ли, Постоленко… Такой роскоши, пожалуй, не мог себе позволить ранее никто.
Екатерину II очень жестко, властно играет в стартовом составе звезда сериалов Екатерина Гусева Результат налицо: едва ли не впервые все партии российского мюзикла исполнены на высочайшем уровне. Провисов нет вообще, но есть нестыковки. Екатерину II очень жестко, властно играет в стартовом составе звезда сериалов Екатерина Гусева, имеющая за плечами опыт работы в «Норд-Осте», моссоветовском «Иисусе Христе –суперзвезде», «Красавице и чудовище» и «Звуках музыки». Надо ли напоминать, что это были не самые с музыкальной точки зрения профессиональные постановки, державшиеся скорее на русской театральной школе, чем на вокале. Гусева порядочно распелась, но до грамотного вокала так и не дотянулась. Контраст между красивыми поставленными голосами Дольниковой и Ли, и тут же актерским пением Гусевой режиссер оправдать не смог. И композитор Роман Игнатьев добавил ей трудностей: партия Екатерины написана в перепадах между регистрами, и вниз уходит до малой октавы. Гусева сделала все, что могла – блистательно и совсем непривычно для своего лирического амплуа отыграла роль, но к ее вокальным экзерсисам осталось слишком много вопросов.
Возвращение из Голливуда Теоны Дольниковой получилось шикарное Возвращение из Голливуда Теоны Дольниковой получилось шикарное. Рыжеволосая Теона в роли соперницы императрицы – Елизаветы – органична и свежа. Ей удаются как лирические моменты, так и агрессивная эмоциональная подача с хрипловатыми обертонами.
Граф Орлов (Александр Рагулин)
Сюжет мюзикла завязан на известной истории XVIII века, когда сосланный в Италию экс-фаворит Екатерины II и командор русской эскадры граф Орлов знакомится с называющей себя внучкой Петра I красавицей Елизаветой (более известной как княжна Тараканова), претендующей на царскую корону. Орлову приходится выбирать между карьерой при дворе и любовью к самозванке-авантюристке. Главную роль графа Орлова поют Александр Рагулин и Андрей Белявский. На премьере сын известного хоккеиста и бывший офицер Рагулин сыграл брутального повесу Орлова, увлекшегося симпатичной «внучкой Петра». Чуть не хватало четкости в вокальных партиях, особенно в темповых, и дисциплины в дуэтах. Но образ Орлова получился выпуклым и занимательным.
Лучший голос мюзикла «Граф Орлов», без сомнения, Сергей Ли, которому дали скромную роль тайного воздыхателя авантюристки поляка Доманского. Ли поет округло, мягко и крайне выразительно.
Мюзикл решен по сценографии достаточно просто – условная Венеция и, после антракта, условный Петербург. Однако сценограф Вячеслав Окунев насытил пространство знаковыми деталями и лишил бытовой вампуки, вполне в европейских традициях. Минималистичная железная конструкция легко обозначает места действия, от приморского кабака и венецианского дворца до дворца Екатерины и Петропавловской крепости. А вот избыточное количество массовки, в дурных советских традициях молча кивающих на каждый жест главных героев, тут скорее повредило.
Автор либретто Юлий Ким сочинил элегантные лирические партии героев, однако в задуманных композитором Игнатьевым (автором «Монте-Кристо») речитативах ему явно некомфортно – героям приходится буквально глотать лишние слоги, чтобы поспеть за действием. Музыка «Графа Орлова» куда более зрела, чем предыдущий «Монте-Кристо» - в ней есть потенциальные хиты, самобытные мелодии. Огорчило разве что вступление с явными заимствованиями из «Чикаго», - но в остальном Игнатьев сочинил если не шедевр, то весьма профессиональную мюзикловую работу, каких в России единицы.
Что же такое «Граф Орлов»? Это яркое зрелище с безусловно крепкими вокальными и драматическими партиями. Мюзикл вообще по-хорошему крепок. Даже вставные номера, пока актеры переодеваются, выглядят роскошно: экстремальная акробатика, компьютерная графика, лихая световая партитура, отсутствие всякой пошлости (несмотря на обозначенные в пресс-релизах 15 тысяч полудрагоценных камней и кристаллов в платье Екатерины) костюмов.
Похоже, что это лучший на сегодня мюзикл в Москве.
Пост N: 1798
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 24.12.12 00:58. Заголовок: Они разные. И тот и ..
Они разные. И тот и другой хороши по своему. Балалаеву надо разыграться. Белявский по типажу подходит больше, но как интересно наблюдать за преображением образа ИБ со временем)
Грустный мюзикл. Монте-Кристо был праздничнее. Идти еще раз не очень хочется. Больше всех понравилась Сидорцова. Увы, Дольникову не видела. Ланская слишком резкой показалась. Было ощущуние дежавю. Балалаев и Ланская костюмы поменяли и поступками обменялись. А так все то же, те же. Только немного худший вариант Монте-Кристо. Песни не понравились. Больше впечатлило только у Екатерины - Сидорцовой "Каздый за все путь платит сам..."
Отправлено: 20.02.13 00:43. Заголовок: Посмотрела Графа Орл..
Посмотрела Графа Орлова. Ничего. Но не скажу что сильно зацепил. Вторай раз сильно подумаю идти или нет. У Оперетты красивые костюмы и не плохие танцоры. Но мертвый звук. И мне не повезло с главным героем. Рагулин никакущий граф. Плохо поет. Но зато была Теона Дольникова. Она хороша.
Отправлено: 23.02.13 14:40. Заголовок: К сожалению мюзикл М..
К сожалению мюзикл Монте - Кристо видела только на двд. До просмотра " Графа Орлова" не интересовалась этим жанром. Впечатлили главные герои Елизавета - Валерия Ланская и Орлов - Андрей Белявский. А также Екатерина Великая. :)
Отправлено: 17.03.13 21:35. Заголовок: Спасибо за компанию ..
Ир, спасибо за компанию и что отвлекла меня от рабочих проблем. Орлов сегодня чудесный. Балалаев отлично играет его и на Монте-Кристо не похож. Орлов не положительный герой. Но чертовски обаятельный. Почему то мы начинаем ценить любовь когда теряем. Сильно это у Балалаева - Орлова. И не только это... Дольникова прекрасна и очень трогательна. Ли - Доманский сегодня понравился. Он противоположность Орлову, вроде маленький человек. Но способный на беззаветную любовь и преданность. Он тоже теряет свою любовь, однако потеря Орлова страшнее. "Каждый за все пусть платит сам"... Не впечатлила только Гусева, вернее ее голос. Остальным всем актерам большое спасибо за вечер, за спектакль. Балет красивый. И свет на сцене завораживает. Цветовая гамма.))
Завтра (21 апреля) в 9.30 утра (по Мск) на телеканале "Россия" смотрите программу "Сто к одному", в которой приняли участие команды Театра мюзикла и Театра Оперетты
Пост N: 1965
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 23.05.13 12:46. Заголовок: Из Бобродома в контакте:
Ольга Дмитриева Театр Оперетты. Граф Орлов. Наконец-то я дошла до него! История какая-то почти мистическая. Мало того, что мне удалось попасть бесплатно, так я еще и сидела в 1-м ряду партера... Пока не могу понять, что это было... Многое не понравилось, но впечатление в целом - очень хорошее. Даже не верится. Конечно, я сама себя перехитрила :((( А все почему? Да потому, что хотела попасть на состав Балалаев-Маракулин и чтобы при этом не было Гусевой. Пожалуй, это был первый раз моей жизни, когда я так тщательно выбирала состав. Мне это занятие не понравилось. И результат его тоже не впечатляет. В итоге - Балалаев и Маракулин хороши! Еще понравился Толоконников. Но все остальные... Слов не хватает, чтобы передать мое разочарование... Очень много хороших слов слышала о Сидорцовой. Мне не понравилась ее Екатерина. Мне не понравилась Елизавета. Цыганка мне показалась вообще отвратительной. Голицын - просто посмешище какое-то. Граф Орлов настолько не понравился, что мне временами было на него противно смотреть. Очень захотелось на другой состав - хочу увидеть Орловым Балалаева: уверена, что он в этой роли великолепен. А сегодня для меня главного героя не было. Не было графа. Орлов появлялся моментами, но слишком быстро исчезал. Я бы иначе назвала спектакль. Костюмы - это просто песня ужаса. Особенно нелеп костюм Маракулина - он в нем выглядит непропорционально. Такое впечатление, что костюмер мстил именно ему за что-то очень страшное. Или это такая "компенсация": мол, здорово поешь, отлично играешь? - а вот тебе специальный костюм, чтобы выглядеть уродцем и не слишком выделяться! А усы! О, как они его уродуют... Такое ощущение, что специально выбирали наименее подходящий ему грим. Какая-то пародия на игру в шпионов. О, как хорош был Маракулин! Какой контраст был между Радзивиллом в самом начале действа и им же после письма Екатерины. Как этот обычный человек, раздосадованный и желающий поквитаться, но вполне вменяемый, хоть и ослепленный единственной целью, превратился в жалкого, ничтожного, раздавленного, отчаявшегося и беспомощного холопа, все еще таящего надежду, лелеющего сладкую месть, понимая уже, что все напрасно... Балалаев - я уже видела его Орловым, я забывала, что он сейчас только Доманский. Он великолепен. Пожалуй, только он отдавал спектаклю всего себя без остатка, без оглядки на что бы то ни было, без условий и без страховки. И я обязательно дойду до Оперетты еще раз, чтобы увидеть его уже в роли графа. И вот что удивительно: несмотря на то, что я почти бесконечно могу сейчас перечислять, что мне не понравилось, чего мне не хватило и чем я недовольна, постановка в целом мне понравилась. Кстати, я была уверена, что начну плеваться прямо в зале - а вместо этого с трудом сдерживала слезы... Действие очень масштабное и какое-то - не уверена, что мне удастся подобрать верный эпитет - запредельное, пожалуй... Периодически ловила себя на ощущении, что я не в театре и даже не в кино, а на телевидении - на съемках какого-нибудь "Субботнего вечера" или "Голубого огонька". Все как-то понарошку, не на пределе сил, спустя рукава. Жалеют они себя: и Сидорцова, и Рагулин, и Шиловская, и Шляхтов... И только Балалаев рвет себя в клочья и вызывает восторг. Я понимаю, что мюзикл, а тем более мюзикл российский - это совсем другая история, иной совсем жанр, особый. Если здесь себя не жалеть, то и сгореть недолго - чему примером нелегкий первый опыт "Метро". Наверное, поэтому я и не люблю мюзиклы. Нет, слушать - с радостью и с удовольствием! Но не смотреть. И все-таки... Несмотря на мое изначально крайне предвзятое отношение ко всему этому действу, "Граф Орлов" меня покорил. Ставлю ему 8 баллов из 10. Если сравнивать с другими проектами "Оперетты", то он гораздо лучше, чем "Монте-Кристо", значительно лучше, чем "Ромео и Джульетта" (но там музыка, музыка бессмертная, великолепнейшая! - обожаю французскую версия этого мюзикла!), чуть лучше, чем "Метро". Но все это только мое субъективное мнение. Мне нравится 2 вчера в 23:32
"Граф Орлов" ничего. Но он не превзошел Монте-Кристо. И не открыл ничего нового в жанре. К тому же появилось достаточно конкуренции и в Петербурге и в Москве. Но "Монте-Кристо" по старой памяти буду рада увидеть вновь на сцене Оперетты.
Пост N: 1244
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
30
Отправлено: 23.12.13 16:22. Заголовок: Ура! Второй раз на &..
Ура! Второй раз на "Графе Орлове", но уже с нормальным составом. Не дрим-каст, конечно, но в целом то, что нужно. Главное для меня было Белявский-Балалаев. Белявский - красавец! Для меня настоящий граф Орлов. Очень нравится его голос и игра. Ему веришь... по крайне мере, я верю. Балалаев прекрасен, как всегда. Доманский из него хороший, но я не вижу его в роли графа... не знаю. Монте-Кристо - это Балалаев, Орлов - Белявский. Может сложившиеся стереотипы... Но пока так. Рулла - шикарная императрица. Особенно после Гусевой, это небо и земля просто. С Руллой понимаешь, что против императрицы идти не нужно. Что именно она и должна быть на троне. С Гусевой хотелось, чтобы Елизавета победила и сбросили ее с трона к чертовой матери. Ещё очень хочу посмотреть Сидорцову в этой роли. Ланская-Елизавета. Тоже хороша. Как ни странно, но Ланская мне понравилась больше, чем Дольникова. Теперь о цыганке. В этот раз была Савельева... Она очень сильно проигрывает Асирян, на мой взгляд. В прошлый раз на меня сильное впечатление произвела ария цыганки во втором акте.... Савельева не смогла произвести того же. Но это ИМХО. Кирюхин просто чудо! Ну и балет шикарен, конечно же. В этот раз мюзикл был намного лучше. Может разыгрались после премьеры, может состав сыграл свою роль. Но сейчас хочется пойти на него ещё раз :)
Пост N: 2109
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 25.01.14 23:00. Заголовок: Катя, а ты была вчар..
Катя, а ты была вчара? Спектакль прошел на воодушивлении всех собравшихся. Потому наверно восторги только)) И. Балалаев с В.Ланской - понятно. Но и абсолютно все на таком подъеме были)) Рада была вновь услышать Новикова. Даже не ожидала, что соскучилась по его Фернану)) И Голубев и Мичан, Рулла, все молодцы)) Как- то комфортно было. Радостно увидеть вновь полюбившихся прежде персонажей.)) АМ рожи не строил: "все достало", а был вполне приличным Вильфором). И как-то даже "опекал" Дантеса незримо). Местами зримо). В общем все хорошо. Рада возвращению МК на сцену. Но без прежнего "щенячьего" восторга.) Уже планка у восторга от жанра мюзикла другая.)
"МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА" ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ДАЛЬНЕЙШЕГО УЧАСТИЯ В "ЗОЛОТОЙ МАСКЕ"
Театр оперетты счел правильным и своевременным сообщить нашим зрителям и театральной общественности о причинах, по которым наши спектакли не представлены в конкурсе "Золотая Маска -2014", и о том, почему мы приняли решение больше не участвовать в этой театральной Премии.
Это решение, в первую очередь, связано с принципами формирования и работой Экспертного совета конкурсов спектаклей оперы, оперетты/мюзикла и балета "Золотой Маски".
Большинство членов Экспертного совета - это специалисты по опере и балету, процент театроведов и критиков, способных профессионально оценивать спектакли оперетты и мюзикла, в нем минимален. В результате достойные постановки, идущие на сценах разных театров, зачастую не номинируются на Премию, а отобранные спектакли временами не соответствовали творческим критериям жюри "Золотой Маски", и в конкурсе спектаклей оперетты/мюзикла "Золотая Маска" не вручалась, что фактически дискредитирует наш жанр. И это при том, что задача Экспертного совета - объективно отобрать лучшие спектакли, поставленные на сценах российских музыкальных театров и отражающие тенденции и направления развития жанра оперетты и мюзикла.
В этом году члены Экспертного совета, отбросив все творческие составляющие и нарушив Положение о Премии "Золотая Маска", придумали новые критерии отбора спектаклей: были исключены мюзиклы, идущие под минусовую фонограмму, и оперетты, в которых используются микрофоны. Это - абсурдное решение, идущее вразрез с сегодняшней общепринятой мировой практикой. В результате этого в конкурсную программу не были допущены спектакли нашего театра - мюзикл "Граф Орлов" и оперетта "Фея карнавала". При этом мюзикл "Русалочка", в котором игра небольшой группы музыкантов дополняется фонограммой записанного в студии оркестра, был допущен - что свидетельствует о двойных стандартах, применяемых членами Экспертного совета. Сложилось впечатление, что новые критерии отбора были придуманы для того, чтобы наши спектакли не могли составить конкуренцию отобранным номинантам "Золотой Маски".
Театр "Московская оперетта" считает, что данная ситуация не соответствуют целям и задачам Российской Национальной театральной Премии "Золотая Маска", и в дальнейшем прекращает свое участие в этой Премии.
Пост N: 107
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Химки
Рейтинг:
16
Отправлено: 14.05.14 11:03. Заголовок: В театре Московская ..
В театре Московская оперетта на сентябрь 2014 года готовят премьеру нового мюзикла. За основу взят роман английской писательницы Шарлотты Бронте "Джейн Эйр". В команду создателей вошли Ким Брейтбург (композитор), Карен Кавалерян (либретто), Алина Чевик (режиссёр-постановщик), Вячеслав Окунев (художник-постановщик). Те, кто хочет получать оперативную информацию о постановке - можете подписаться на инстаграм театра - @mos_operetta (кстати, там уже выложены эскизы декораций, чтобы можно было представить масштаб мюзикла)
Кстати, это не первая попытка поставить мюзикл на основе этого романа. В 1997 году на этом материале отметились канадцы, а в 2000 году постановка была осуществлена на Бродвее. Предлагаем послушать некоторые номера из этого спектакля, музыку и слова к которому написал Пол Гордон.
Пост N: 2153
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 14.05.14 12:29. Заголовок: Ой не). Занудяк. Это..
Ой не). Занудяк. Это репертуарный раз, с Далтоном никакой Балалаев не сравнится - два. И самое главное - музыка. Зарубежные версии - полная скука. Роман хороший, но мюзиклы сильно упрощают лит.часть. Тут все решает музыка. ПРИЗРАК И МОЦАРТ в приоритете. А Джейн - не хочется портить детские воспоминания о сем произведении разными мюзиклами. Слишком много развелось их. Перебор.)
Пост N: 647
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 14.05.14 12:35. Заголовок: Я люблю роман. Музык..
Я люблю роман. Музыку не знаю. Любопытно. И раз репертуарный, то Балалаева там не должно быть.)) Новиков, Голубев, Кирюхин... Кто там еще в Оперетте? Никого не представляю Рочестером. Ланская часом не Джейн?
Пост N: 2154
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 14.05.14 12:53. Заголовок: Ланскую взяли в Цеза..
Ланскую взяли в Цезаря, ИБ в Джейн)). В труппе или нет, без разницы. ИБ давно "лицо" ТО. Режиссер тот же))) Пусть ставят. Все равно Призрак не на их площади. И Бал ... Какая разница, что Орлов, что Джейн Эйр. Даже МК ныне не трогает душу)). Я пас на такие вещи ходить. Драйва, рок- мюзиклы хочу, а не занудятину на два с лишним часа. Характеры, сюжетную линию я и без того прекрасно знаю. ))
Пост N: 651
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 14.05.14 13:00. Заголовок: Леди И. пишет: Драй..
Леди И. пишет:
цитата:
Драйва, рок- мюзиклы хочу, а не занудятину на два с лишним часа.
Моцарт - более-менее, а Призрак тоже не рок-мюзикл. Вот Балаева не хотелось бы еще и в Джейн Эйр. И без того не понять где Орлов, где Дантес или Доманский. Еще и Рочестр? Смешно. Кроме него лучше не найдет? Лучше бы Маракулина взяли в таком случае. Герой должен быть некрасивый и темпераментный. А Джейн Эйр интересно кто?
Пост N: 109
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Химки
Рейтинг:
16
Отправлено: 14.05.14 13:26. Заголовок: Составы не знаю. так..
Составы не знаю. так, для информации. "Призраку оперы" никакой мюзикл не конкурент. Разве что ИХС. Так его не ставят. Может еще "Бал вампиров", если в Москву привезут питерский вариант. А на счет "Моцарта" ничего не слышно? Кастинг прошел, нет?
Отправлено: 14.05.14 15:34. Заголовок: Моцарт и меня интере..
Моцарт и меня интересует. Но не слышно какие там результаты пока нигде. Главное - кто Моцартом будет... :)) Джейн Эйр - мюзикл? Ерунда какая. Вместо того, что бы портить литературные произведения попсовой музыкой и одними и теми же актерами научились бы создавать мюзиклы и музыку не хуже Уэббера.))
Пост N: 2156
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 14.05.14 21:07. Заголовок: Кого бы не взяли на ..
Кого бы не взяли на Моцарта, главное что бы Флоран не отказался участвовать в русской версии). На него и на музыку, которая нравится, что не так часто бывает в наших мюзиклах, пойду по любому)) Не раз)))
Пост N: 2167
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 18.06.14 12:06. Заголовок: Отличное было 2-е за..
Отличное было 2-е закрытие Монте-Кристо.)) Ничуть не жалела, что не на Балу у вампиров)) В этот вечер потрясающая энергетика исполнителей перекрыла нехватку оркестра)). Да и МК всегда был любимей Орлова. Но многое зависит от главного героя, Эдмона- Балалаева, он был в ударе. Хотя каждый актер тут "в своей тарелке", давно).Даже когда заметно слова забывают некоторые, не страшно.) И надоесть герои не успели своим создателям)).Не так много было показов..
http://www.rg.ru/2014/09/15/operetta.html Жертвенная любовь, злобная месть, готика с тайнами, зловещий хохот под сводами замка; разнохарактерные музыкальные номера разбавляют густой раствор мелодрамы - идет новый музыкальный спектакль по роману "Джейн Эйр". Им "Московская оперетта" открыла сезон, который в столице обещает быть урожайным на мюзиклы и предложить нам еще много сюрпризов.
"Джейн Эйр" написал композитор Ким Брейтбург на стихотворное либретто Карена Кавалеряна. Перевести прозу в стихи - мысль счастливая: стихи очищают фабулу от бытового мусора, делают сюжет пунктирным и добавляют ту меру условности, которая только и может убедительно перевести серьезный и подробный роман в компактное действо музыкального шоу. История сиротки Джейн, чистой душою и помыслами, но травимой злобной теткой и ее дочками, напоминает историю Золушки - к музыкальной сказке и дрейфует спектакль, обрастая все новыми сказочными параллелями. Тетка с дочками станут гротескными исчадиями ада из мультфильма, а суровый дом Рочестера превратится в подобие таинственного замка Чудовища, где Красавицу встречает поющая и танцующая челядь. Знакомые сюжетные тропы и обкатанные приемы, конечно, уводят нас совсем далеко от романа - но мюзикл не книжная иллюстрация, у него свои цели. Зато эти тропы - знакомые вешки на незнакомом пути: мы шагаем по ним уверенно и, помня законы жанра, заранее знаем, что бедняжке Джейн придется хлебнуть всякого, но кончится все непременно свадьбой. Именно в переводе сентиментально-фундаментального романа в регистр легкой сказки, напоминающей все подобные сюжетные схемы сразу, более всего успешна режиссер спектакля Алина Чевик: шоу мчится как по накатанной колее - непринужденно и резво.
По тем же принципам строит свою музыкальную конструкцию композитор: не претендуя на оригинальность, пользуется мелодическими оборотами, которые "на слуху". Уже короткое вступление отсылает нас к "большому бродвейскому стилю": в его полнозвучном чувственном разливе угадываются контуры типовых увертюр к любому из голливудских мюзиклов. В первой же сцене с выпускницами школы ("Как-то незаметно пролетели золотые школьные деньки") отчетливо слышны отзвуки бодрых пионерских песен. Есть лукавые мелодические ходы из "Обыкновенного чуда" Гладкова, прошелестят тени патетических советских шлягеров - зрители могут опереться на эти узнаваемые звучания и с помощью этих подпорок без труда двигаться по знакомому-незнакомому сюжету, впитывать эту где-то слышанную, и все-таки новую музыку.
А шоу интригует: то подпустит мистики, то, следуя роману, в последний миг отодвинет уже совсем нахлынувшее было счастье - так из горла Каштанки вытаскивали обратно кусочек мяса на ниточке. Авторы умело и эффективно дирижируют зрительскими эмоциями, не давая заскучать и не перегружая ничем непривычным - как и положено в "легком жанре", пусть даже взявшем столь серьезную ноту.
В единый вихревой поток спектакль скрепляет прием, найденный сценографом Вячеславом Окуневым и ставший возможным благодаря технологиям, которые были опробованы театром еще в "Орфее в аду", - динамичным, "живым" виртуальным декорациям. Мы листаем страницы книги, которую будут писать на наших глазах: невидимый карандаш нарисует контуры школы, дороги, замка, собора, в который можно войти и оказаться у алтаря - рисунок предстанет во плоти, в движении и музыке. Меж деревьями сада порхают настоящие птицы, и театральная сцена уже мало отличается от кино. Что обусловит совсем другие ритмы: томительные паузы для смены декораций сменил почти кинематографический монтаж.
В роли Рочестера обаятельно ироничен Игорь Балалаев. У него за плечами серьезная драматическая школа, и он привносит в мюзикл толику психологизма. Тем более, что здесь в дело вступает еще одна ассоциация, облегчающая знакомство с персонажем: в облике и манере Рочестера читаются контуры Хиггинса из "Моей прекрасной леди". Джейн Эйр в этот вечер играла принятая в труппу студентка РАТИ (курс Дмитрия Бертмана) Ольга Козлова. Для ее героини не придумано особых примет, и эта Золушка так и не примерит бальное платье, но ей придан - обдуманно или безотчетно - облик Мэри Поппинс, только еще начинающей и робкой. Дочки злобной тетки (Вита Пестова и Марина Торхова) неотличимы от злобных сестричек из "Золушки", разве что поют не из Россини. Ну, а в роли крошки Адель, воспитанницы Рочестера, Василиса Ерициди, к восторгу публики, сразу перетянула на себя все одеяла. В любом другом жанре это стало бы криминалом - но не здесь, где что ни выход, включая бессловесных поваров, то бенефис.
Самое удивительно, что все эти заимствования, созвучия и едва ли не цитаты в музыке и в режиссуре не вызывают отторжения. Как зритель, я скорее им благодарен: эта коллажность спектакля парадоксальным образом придает музыкальному дайджесту цельность и динамизм. А то, что вместо дотошного "прочтения" романа зрителю без затей предложен путь, что протоптанней и легче, зато предельно эффектный и необременительный, делает шоу неплохим развлечением, что и требуется в стенах оперетты. После спектакля хочется перечитать полузабытый роман на вечную тему о женщине в поисках счастья - по-моему, это лучшее из всех послевкусий.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет