On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Венера




Пост N: 488
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 11:54. Заголовок: Театр Московская Оперетта


http://mosoperetta.ru/
Р. Игнатьев, Ю. Ким «Монте-Кристо».
http://www.alexanderduma.ru/




"Граф Орлов"


http://www.orlov-musical.ru/


Спасибо: 21 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 292 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Венера




Пост N: 2155
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 13:14. Заголовок: На счет Джейн я не п..


На счет Джейн я не помню фамилии. Не знаю актрис Оперетты.
Маракулин Рочестера() не потянет)) Хотя по темпераменту поближе).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Химки
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 13:26. Заголовок: Составы не знаю. так..


Составы не знаю. так, для информации.
"Призраку оперы" никакой мюзикл не конкурент. Разве что ИХС. Так его не ставят.
Может еще "Бал вампиров", если в Москву привезут питерский вариант.
А на счет "Моцарта" ничего не слышно? Кастинг прошел, нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Победа




Пост N: 736
Зарегистрирован: 27.03.09
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 15:34. Заголовок: Моцарт и меня интере..


Моцарт и меня интересует. Но не слышно какие там результаты пока нигде. Главное - кто Моцартом будет... :))
Джейн Эйр - мюзикл? Ерунда какая. Вместо того, что бы портить литературные произведения попсовой музыкой и одними и теми же актерами научились бы создавать мюзиклы и музыку не хуже Уэббера.))

стремление к совершенству Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2156
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 21:07. Заголовок: Кого бы не взяли на ..


Кого бы не взяли на Моцарта, главное что бы Флоран не отказался участвовать в русской версии). На него и на музыку, которая нравится, что не так часто бывает в наших мюзиклах, пойду по любому)) Не раз)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2167
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.14 12:06. Заголовок: Отличное было 2-е за..


Отличное было 2-е закрытие Монте-Кристо.)) Ничуть не жалела, что не на Балу у вампиров)) В этот вечер потрясающая энергетика исполнителей перекрыла нехватку оркестра)). Да и МК всегда был любимей Орлова. Но многое зависит от главного героя, Эдмона- Балалаева, он был в ударе. Хотя каждый актер тут "в своей тарелке", давно).Даже когда заметно слова забывают некоторые, не страшно.) И надоесть герои не успели своим создателям)).Не так много было показов..

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2224
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.14 23:57. Заголовок: http://i062.radikal...




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 492
Зарегистрирован: 21.05.09
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 19:20. Заголовок: http://www.rg.ru/201..


http://www.rg.ru/2014/09/15/operetta.html
Жертвенная любовь, злобная месть, готика с тайнами, зловещий хохот под сводами замка; разнохарактерные музыкальные номера разбавляют густой раствор мелодрамы - идет новый музыкальный спектакль по роману "Джейн Эйр". Им "Московская оперетта" открыла сезон, который в столице обещает быть урожайным на мюзиклы и предложить нам еще много сюрпризов.

"Джейн Эйр" написал композитор Ким Брейтбург на стихотворное либретто Карена Кавалеряна. Перевести прозу в стихи - мысль счастливая: стихи очищают фабулу от бытового мусора, делают сюжет пунктирным и добавляют ту меру условности, которая только и может убедительно перевести серьезный и подробный роман в компактное действо музыкального шоу. История сиротки Джейн, чистой душою и помыслами, но травимой злобной теткой и ее дочками, напоминает историю Золушки - к музыкальной сказке и дрейфует спектакль, обрастая все новыми сказочными параллелями. Тетка с дочками станут гротескными исчадиями ада из мультфильма, а суровый дом Рочестера превратится в подобие таинственного замка Чудовища, где Красавицу встречает поющая и танцующая челядь. Знакомые сюжетные тропы и обкатанные приемы, конечно, уводят нас совсем далеко от романа - но мюзикл не книжная иллюстрация, у него свои цели. Зато эти тропы - знакомые вешки на незнакомом пути: мы шагаем по ним уверенно и, помня законы жанра, заранее знаем, что бедняжке Джейн придется хлебнуть всякого, но кончится все непременно свадьбой. Именно в переводе сентиментально-фундаментального романа в регистр легкой сказки, напоминающей все подобные сюжетные схемы сразу, более всего успешна режиссер спектакля Алина Чевик: шоу мчится как по накатанной колее - непринужденно и резво.

По тем же принципам строит свою музыкальную конструкцию композитор: не претендуя на оригинальность, пользуется мелодическими оборотами, которые "на слуху". Уже короткое вступление отсылает нас к "большому бродвейскому стилю": в его полнозвучном чувственном разливе угадываются контуры типовых увертюр к любому из голливудских мюзиклов. В первой же сцене с выпускницами школы ("Как-то незаметно пролетели золотые школьные деньки") отчетливо слышны отзвуки бодрых пионерских песен. Есть лукавые мелодические ходы из "Обыкновенного чуда" Гладкова, прошелестят тени патетических советских шлягеров - зрители могут опереться на эти узнаваемые звучания и с помощью этих подпорок без труда двигаться по знакомому-незнакомому сюжету, впитывать эту где-то слышанную, и все-таки новую музыку.

А шоу интригует: то подпустит мистики, то, следуя роману, в последний миг отодвинет уже совсем нахлынувшее было счастье - так из горла Каштанки вытаскивали обратно кусочек мяса на ниточке. Авторы умело и эффективно дирижируют зрительскими эмоциями, не давая заскучать и не перегружая ничем непривычным - как и положено в "легком жанре", пусть даже взявшем столь серьезную ноту.

В единый вихревой поток спектакль скрепляет прием, найденный сценографом Вячеславом Окуневым и ставший возможным благодаря технологиям, которые были опробованы театром еще в "Орфее в аду", - динамичным, "живым" виртуальным декорациям. Мы листаем страницы книги, которую будут писать на наших глазах: невидимый карандаш нарисует контуры школы, дороги, замка, собора, в который можно войти и оказаться у алтаря - рисунок предстанет во плоти, в движении и музыке. Меж деревьями сада порхают настоящие птицы, и театральная сцена уже мало отличается от кино. Что обусловит совсем другие ритмы: томительные паузы для смены декораций сменил почти кинематографический монтаж.

В роли Рочестера обаятельно ироничен Игорь Балалаев. У него за плечами серьезная драматическая школа, и он привносит в мюзикл толику психологизма. Тем более, что здесь в дело вступает еще одна ассоциация, облегчающая знакомство с персонажем: в облике и манере Рочестера читаются контуры Хиггинса из "Моей прекрасной леди". Джейн Эйр в этот вечер играла принятая в труппу студентка РАТИ (курс Дмитрия Бертмана) Ольга Козлова. Для ее героини не придумано особых примет, и эта Золушка так и не примерит бальное платье, но ей придан - обдуманно или безотчетно - облик Мэри Поппинс, только еще начинающей и робкой. Дочки злобной тетки (Вита Пестова и Марина Торхова) неотличимы от злобных сестричек из "Золушки", разве что поют не из Россини. Ну, а в роли крошки Адель, воспитанницы Рочестера, Василиса Ерициди, к восторгу публики, сразу перетянула на себя все одеяла. В любом другом жанре это стало бы криминалом - но не здесь, где что ни выход, включая бессловесных поваров, то бенефис.

Самое удивительно, что все эти заимствования, созвучия и едва ли не цитаты в музыке и в режиссуре не вызывают отторжения. Как зритель, я скорее им благодарен: эта коллажность спектакля парадоксальным образом придает музыкальному дайджесту цельность и динамизм. А то, что вместо дотошного "прочтения" романа зрителю без затей предложен путь, что протоптанней и легче, зато предельно эффектный и необременительный, делает шоу неплохим развлечением, что и требуется в стенах оперетты. После спектакля хочется перечитать полузабытый роман на вечную тему о женщине в поисках счастья - по-моему, это лучшее из всех послевкусий.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 292 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет