On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Венера




Пост N: 1763
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.12 00:51. Заголовок: Театр Музыкальной комедии. Санкт-Петербург


http://spbmuzcomedy.com/
Мюзикл "Бал Вампиров"
http://balvampirov.ru/
https://vk.com/ballofvampires

http://zhizn-teatr.ru/rubric/performance/6/158
Как "Мерседесу" не нужна реклама, так "Бал вампиров", поставленный по культовому мюзиклу Романа Полански в санкт-петербургском театре Музыкальной комедии, не нуждается в рецензии. Вернее так – "Бал вампиров" вряд ли что-то может обрести или утратить, в зависимости от того, будут ему посвящать критические разборы – пусть самые обстоятельные и аргументированные – или нет. Да, умная, профессиональная критика всегда помощница творцам. Но международная команда создателей означенного шоу сама настолько профессиональна, настолько она сама себе – самый строгий судья и критик, что оценщикам со стороны остается только развести руками, сказав "по большому счету, придраться не к чему (и не нужно ни к чему придираться)", либо (т.к. большинство критиков – язвы) начать выискивать блох у черной кошки в той черной комнате, в которой этой кошки может и не быть.
Разумеется, нет ничего на свете, что способно нравиться всем. Как нет предела совершенству. Все не без греха, всякое имеет свои изъяны. Вопрос лишь в количестве, в пропорциях. У кого-то на одно достоинство пять недостатков, у иного на сто плюсов один минус. Плюсы "Бала вампиров" можно перечислять до бесконечности. Если познавать сей музыкальный спектакль в сравнении, то сравнения с ним ни одно петербургское стационарное театрализованное зрелище не выдержит. Наверное, есть у данного мюзикла и минусы. О них, наверное, можно сказать. Но неправильно заострять на них внимание. Дабы не прослыть брюзгой, скептиком или, скажем, членом какого-то околотеатрального клана, в обязательном порядке восхваляющего одно и по умолчанию презирающего другое, вне зависимости от того – хорошо ли первое и, на самом ли деле, ужасно второе.
Не все любят мюзиклы, не каждому по душе истории о потусторонней нечисти – таковым не следует тратить время и деньги (билеты недешевы) на просмотр новейшего спектакля Музкомедии. Но тот, кто музыкальные сценические произведения любит, у кого вампирские истории вызывают неподдельное любопытство, тому сполна будет чем насладиться на протяжении всего времени, что длится названный "Бал…" А длится он без малого три часа (за вычетом антракта).
Если начать говорить о том, что в "Бале вампиров" хорошо, то первым делом вырвется: всё хорошо! Возможно, подводит драматургия: фабула проста, если не сказать – примитивна, нарушена структурная целостность повествования (сюжет двигается скачками, хотя логичная связка всех сцен строго соблюдена), финал истории даже не открыт, а распахнут, – но разве в цирке мы требуем от дрессированных львов танцев под балалайку? Должен ли пианист в филармонии, исполняя "Лунную сонату" Бетховена, попутно еще и цитировать стихи Гете? Жанр мюзикла, шоу не требует чеховских драматургических нюансов и глубин. Он требует, прежде всего, качественной музыки, дорогой картинки, масштабных костюмированных сцен и вокального, пластического плюс драматического мастерства исполнителей.
Подробно говорить об исполнителях вряд ли нужно, т.к. все роли в "Бале…" играют по два, а то и по три актера. У автора настоящих строк не было возможности посмотреть всех. Но один тот факт, что абсолютно все участники шоу прошли строжайший отбор, говорит о многом. Исполнители (по крайней мере, те, которых видел ваш покорный слуга) отличны друг от друга, но одинаково замечательны. Отдельные вокальные номера буквально завораживают, говорят о себе, как о высочайшем достижении музыкального искусства.
Что касается всего остального: композиторского таланта – композитор Джим Стейнман, мастерства поэта-либреттиста Михаэля Кунце, изобретательности постановщиков Романа Полански (оригинальная версия) и Корнелиуса Балтуса, то тут можно произносить восторженные слова до тех пор, пока не иссякнет словарный запас. Выше всяких слов работа художника-постановщика, придумавшего также костюмы, грим, парики, Кентауэра, хореографа Денниса Каллахана и всех тех, кто отвечал за качество картинки. Сценография (декорации, одна другой краше, меняются во время спектакля десятки раз) и световой дизайн безупречны. Как безупречно музыкальное сопровождение. В театре заверяют, что шоу идет без фонограмм, исключительно под живой оркестр. Не верить этому нет ни малейших оснований.
Звезды сошлись. Истинные творческие таланты обрели друг друга, денежные знаки нашли достойное для себя применение, организаторские способности руководителя театра Музыкальной комедии показали себя во всей красе, – результатом всего перечисленного стало грандиозное, волшебное, услаждающее глаза и уши, возбуждающее фантазию, воистину незабываемое зрелище – "Бал вампиров".
Следует ли еще что-то говорить? В заключение надо сказать одно: "Идите и смотрите. Не пожалеете".
http://zhizn-teatr.ru/rubric/performance/6/158


Спасибо: 14 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Венера




Пост N: 2160
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 00:51. Заголовок: Мюзикл "Бал вамп..


Мюзикл "Бал вампиров" - официальная группа
Международная постановочная бригада во главе с режиссером Корнелиусом Балтусом, подарившая городу безусловный хит последних сезонов – мюзикл «Бал вампиров», приступила к работе над будущим спектаклем год назад. В основе «Голливудской дивы» – неизвестная в России музыкальная комедия австрийского композитора Ральфа Бенацки «Аксель у врат небесных», действие которой происходит в Голливуде в начале прошлого века. В центре интриги – голливудская актриса Глория Миллс и светский репортер Аксель, который надеется, используя Глорию, продвинуться по службе.
http://www.spbmuzcomedy.com/news1/gollivudskaya_diva/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Химки
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 15:12. Заголовок: Это лучше http://s01..


Это лучше


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2162
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 23:59. Заголовок: Вчера на первом вых..


Вчера на первом выходе в темноте, до арии не узнала Ожогина. Почему- то подумала, что это Суханов. ) Бывают же непредвиденные замены, а Суханова я графом так и не увидела). Впервые услышала сбои техники на Балу, но это такой мелочью тут кажется. Если в Москве на некоторых постановках они (накладки) реально раздражают, выдергивая из действия.. Питерский Бал ничто не испортит. Любовь к вампирам, романтике и готике слепа)). Да и актеры и музыканты делают все , что бы сбои были мало заметны. Как кажется. Спектакль настолько красивый и живой, что.. представляю каким тяжелым будет окончательное прощание.. Но пока Герберт Кирилла отжигает, восхищает Граф Ивана, нравится и близка Сара Елены, забавляет Профессор, умиляет Альфред... Вчера очень понравился Альфред у Игоря Кроля. Не такой запуганный и дико застенчивый как прежде. Шагал с супругой - даже не знаю, одним словом не напишешь каких эмоций больше от каждого). Каждый герой не проходит мимо)). И они всегда разные... Настолько свободно актеры владеют своими персонажами и не устали в них воплощаться, что добавляет удовольствия от просмотра и "жажду" продлевают)). Спасибо еще раз за такую чудесную постановку! Интересно, что будет с Джекилом...

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 473
Зарегистрирован: 21.05.09
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 19:38. Заголовок: Леди И. пишет: Вчер..


Леди И. пишет:

 цитата:
Вчера на первом выходе в темноте, до арии не узнала Ожогина. Почему- то подумала, что это Суханов. )


Надо смотреть и Суханова. Всех трех исполнителей роли Графа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2173
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 15:12. Заголовок: )))





Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 274
Зарегистрирован: 03.10.09
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 10:38. Заголовок: Что заканчивается пи..


Что заканчивается питерский Бал, жальче всех остальных прошедших мероприятий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Победа




Пост N: 738
Зарегистрирован: 27.03.09
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 11:12. Заголовок: Ну и как закрытие? Д..


Ну и как закрытие? Делитесь

стремление к совершенству Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2177
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 12:02. Заголовок: Попозже)...


Попозже).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 278
Зарегистрирован: 03.10.09
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.14 13:58. Заголовок: Лучше бы еще продлил..


Лучше бы еще продлили "Бал вампиров"

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 287
Зарегистрирован: 03.10.09
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.14 21:14. Заголовок: В Две Гордеев только..


В "Диве" Гордеев только из Бала будет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 117
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Химки
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.14 12:13. Заголовок: В Диве будет Певцов...


В Диве будет Певцов. Стоит ли ехать на него в Питер? :))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2198
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.14 18:12. Заголовок: На Гордеева)) Если е..


На Гордеева)) Если ехать. Хотя теоретически против Певцова ничего не имею. Я сюжет не знаю.Соответственно не тянет ехать). В Москве всего полно в этом сезоне будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 288
Зарегистрирован: 03.10.09
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.14 20:13. Заголовок: Мне понравилось в эт..


Мне понравилось в этом театре. На Певцова не хочу. А с Гордеевым можно посмотреть. Если положительные отзывы будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 290
Зарегистрирован: 03.10.09
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 18:29. Заголовок: Шварцкопф: Жанр мюзи..


Шварцкопф: Жанр мюзикла нужен Петербургу
В сентябре Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии отметит 85-летие. О ближайших премьерах и планах сезона "РГ" рассказал генеральный директор Юрий Шварцкопф.

Юрий Алексеевич, как театр готовится к этой дате? Что ждет зрителей в юбилейный вечер?

Юрий Шварцкопф: 85 лет - не юбилейная дата, это веха. Ленинградская Музкомедия открылась 17 сентября 1929 года опереттой "Холопка". Плановый ритм работы мы не меняем. Сейчас наша жизнь насыщена двумя крупными - по масштабу и финансовому обеспечению - постановками. 12 сентября выпустим премьеру - музыкальный спектакль "Голливудская дива", в конце ноября - следующую, мюзикл "Джекилл и Хайд".

читайте также

Недавно у вас прошло грандиозное закрытие полюбившегося зрителям мюзикла "Бал вампиров", и сотни поклонников увидели на сцене сразу все составы исполнителей главных ролей.

Юрий Шварцкопф: Мы на какой-то период попрощались с мюзиклом "Бал вампиров". Для нашего театра, а, возможно, и для развития этого жанра в стране, это знаковый спектакль: по качеству постановки, во-первых, и по цифрам, во-вторых. Он шел три сезона с аншлагами, за это время мы сыграли 280 спектаклей, их посмотрели 220 тысяч зрителей. У "Бала вампиров" много фанатов. Специально на спектакль приезжала публика из Москвы, других городов. 31 июля мы завершили прокат. На прощальном спектакле присутствовало руководство объединенной дирекции мюзиклов города Вены, владеющее правами на этот спектакль. И мы оговорили планы сотрудничества.

Вы сказали: "попрощались на какой-то период". Это значит, что в вашем репертуаре снова появится "Бал вампиров"?

Юрий Шварцкопф: Декорации и костюмы - наши. Если решим возобновить спектакль через год-два, никто нам не запретит это. В той же Вене прокатчики мюзиклов "Бал вампиров" или "Элизабет", имевших зрительский успех, брали паузу в пять-шесть лет, после чего их играли снова.

По городу уже висят афиши "Голливудской дивы".

Юрий Шварцкопф: Спектакль ставит та же постановочная группа, что и "Бал вампиров" - во главе с голландским режиссером Корнелиусом Балтусом. Принципиальное отличие между этими спектаклями в том, что теперь мы в жанре мюзикла и близком к нему - музыкальной комедии - создаем у себя спектакль "с нуля". До этого мы купили готовый продукт "Бал вампиров", права принадлежат Вене, как права на спектакль "Чаплин" - Нью-Йорку. Здесь все права будут принадлежать нам. В основе "Голливудской дивы" - оперетта "Аксель у врат небесных", практически незнакомая российскому зрителю, незаслуженно забытая. Балтус переписал пьесу Пауля Моргана и Адольфа Шютца. В спектакле будет звучать музыка австрийского композитора Ральфа Бенацки, и минимум 50 процентов номеров написал для нас немецкий композитор Адриан Верум - автор и дирижер многих бродвейских шоу.

читайте также

Говорят, там сыграют Лика Рулла, Ольга Дроздова, Дмитрий Певцов… Петербуржцы всегда за своих, и поэтому многие разочарованы: снова питерские артисты не у дел, главные роли отданы москвичам!

Юрий Шварцкопф: Мы объявляем о кастинге широко. А уж дальше - кто прошел, тот прошел. Зарубежные режиссеры не знают, кто из артистов из какого театра, тут не может быть никакой протекции. Актер должен хорошо петь, танцевать, обладать драматическим талантом. Победили москвичи? Это говорит о том, что сегодня жанр, конечно же, больше развит в Москве, нежели в Петербурге. Значит, нам есть куда стремиться, расти.

Кстати, когда мы ставим классическую оперетту, приглашенные режиссеры смотрят наш репертуар, и у них внутри тоже происходит кастинг. С нами сотрудничают артисты из Москвы, Минска, солисты петербургских музыкальных театров. Вы знаете, что многие хорошие петербургские артисты переехали в Москву…

Расскажите о ваших планах на сезон.

Юрий Шварцкопф: Венгерская группа постановщиков во главе с режиссером Миклошем Габором Кереньи (выпустил у нас в 2010 году оперетту "Летучая мышь") взялась за мюзикл "Джекилл и Хайд". В основе - повесть шотландского писателя Роберта Стивенсона "Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда", увидевшая свет в Лондоне в 1886 году. У нас снова, как и в случае с "Голливудской дивой", будет оригинальная постановка и международный проект.

Еще планируем выпустить к Новому году музыкальный спектакль для детей "Тим Талер, или Проданный смех" по сказочно-философской повести немецкого писателя Джеймса Крюса. После этого приступим к огромной экспериментальной - надеемся, интересной - работе под названием "Петербург". Это мистерия-буфф по одноименному роману Андрея Белого, задумка известного петербургского режиссера Геннадия Тростянецкого. Музыку пишет петербургский композитор Георгий Фиртич.

На закрытие сезона планируется оперетта "Венская кровь" Штрауса в постановке Игоря Коняева. В репертуаре театра два спектакля этого режиссера, на наш взгляд - очень удачные: "Севастопольский вальс" и "Граф Люксембург".

Вашей афише, разнообразию репертуара можно позавидовать.

Юрий Шварцкопф: Мы привлекаем к постановкам ведущие режиссерские силы города и ведущие европейские постановочные группы. Это, конечно, развивает театр, не дает артистам использовать заштампованные приемы, им интересно работать. Мы продолжаем собирать труппу - за счет всей страны и бывшего постсоветского пространства. Многие молодые артисты выросли, стали звездами, прикипели к нашему театру, у них есть перспективы. Блистательно развиваются Кирилл Гордеев, Наталья Диевская, Вера Свешникова. Иван Ожогин после нашего "Бала вампиров", в котором он исполнил роль графа фон Кролока, стал заметной фигурой и даже - петербуржцем (перебрался из Москвы).

читайте также

Довелось прочитать замечание критика, что ваш театр теперь "следует курсом "На мюзикл!". Потому что оперетта не столь популярна?

Юрий Шварцкопф: Это не верно. Практически все музыкальные театры в мире работают в двух направлениях - оперетта и мюзикл, это родные брат и сестра, ставят и спектакли-ревю, шоу (у нас, к примеру, было "Аргентинское танго"). Каждый жанр, естественно, имеет своего зрителя. Сейчас время мюзиклов, их расцвет. Это происходит во всем мире. Я только что вернулся из Будапешта с международной конференции, посвященной путям развития жанров оперетты и мюзикла в Европе. Будапештская оперетта имеет несколько площадок и активно работает над двумя жанрами. На одной же площадке, как у нас, делать это - катастрофа. Они дают в год 770 представлений, мы - 330.

Наши ближайшие сезоны будут насыщены и экспериментальными работами, и мюзиклом, и опереттой. В ноябре 2015 года, надеюсь, порадуем зрителей опереттой "Орфей в аду" Оффенбаха в постановке Юрия Александрова.

Что бы ни говорили про смерть оперетты (а говорят время от времени), она будет жить за счет музыки. Чтобы продлить жизнь жанра, надо иметь труппу, которая может играть на уровне, отвечающем современным требованиям. А еще - решить экономический вопрос. Любая классическая оперетта - это большие затраты, не менее 300 тысяч евро. Она требует дорогого интерьера, надо пошить 150-200 костюмов, сделать декорации. И не забыть о том, что на дворе 21 век, значит, нужны хороший свет, спецэффекты и т.д. Публика, любящая оперетту, такая же консервативная, как балетоманы - она не терпит изысков в постановках классических произведений. А цены на билеты оперетты ниже, чем на мюзиклы…

Все оперетты-шлягеры мы поставили, теперь перед нами вопросы: что ставить еще? куда двигаться дальше? Театр должен работать не только на кассу и на потребу невзыскательного зрителя, но и воспитывать публику. Поэтому мы ставим спектакли, которые давно не шли в России, знакомим людей с музыкой Лео Фалля, Карла Целлера, Ральфа Бенацки… Сейчас думаем об итальянской классической оперетте, которая у нас практически не известна.

Мы даже набираем нынче курс при Театральной академии. 5-6 ребят будем учить оперетте. Сегодня не только у нас, в Европе кризис в таких амплуа, как "субретки", "простаки", огромная потребность в героях-тенорах.

В сентябре в Петербурге кроме вашей "Голливудской дивы" поклонники мюзиклов ждут еще премьеры "Мастера и Маргариты", "Вестсайдской истории", а дальше - "Джульетта и Ромео". Процесс, что называется, пошел!

Юрий Шварцкопф: И хорошо! Это говорит о том, что жанр нужен зрителю, городу. Дай бог успеха всем проектам. Посмотрим, что получится.

Польский режиссер Януш Юзефович ставит в нашем городе уже второй мюзикл в 3D-технологии. А вы о 3D не думаете?

Юрий Шварцкопф: Нет. У нас театр, это все-таки нечто другое, пусть 3D будет в кино. В театре через очки смотреть на артиста - это нонсенс. Я также не приемлю в музыкальном театре спектакли под фонограмму.

Кстати

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии в сентябре отправится на гастроли в Севастополь. 30 сентября на сцене драмтеатра имени Луначарского будет представлена оперетта "Севастопольский вальс" К. Листова. Спектакль, любимый несколькими поколениями зрителей, сохраняется в репертуаре театра с 1961 года и идет уже в третьей редакции. Постановка посвящена героизму моряков-черноморцев во время Великой Отечественной войны. Режиссер - Игорь Коняев.

1 октября петербуржцы дадут гала-концерт "Мисс Оперетта". Ведущие солисты театра музкомедии исполнят сцены, дуэты и арии из бессмертных произведений И. Кальмана, Ж. Оффенбаха, Ф. Легара и других композиторов.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2201
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 21:54. Заголовок: Ну да, Вампиры верну..


Ну да, Вампиры вернутся в Питер) Как МК в Оперетту.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет