On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Венера




Пост N: 1763
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.12 00:51. Заголовок: Театр Музыкальной комедии. Санкт-Петербург


http://spbmuzcomedy.com/
Мюзикл "Бал Вампиров"
http://balvampirov.ru/
https://vk.com/ballofvampires

http://zhizn-teatr.ru/rubric/performance/6/158
Как "Мерседесу" не нужна реклама, так "Бал вампиров", поставленный по культовому мюзиклу Романа Полански в санкт-петербургском театре Музыкальной комедии, не нуждается в рецензии. Вернее так – "Бал вампиров" вряд ли что-то может обрести или утратить, в зависимости от того, будут ему посвящать критические разборы – пусть самые обстоятельные и аргументированные – или нет. Да, умная, профессиональная критика всегда помощница творцам. Но международная команда создателей означенного шоу сама настолько профессиональна, настолько она сама себе – самый строгий судья и критик, что оценщикам со стороны остается только развести руками, сказав "по большому счету, придраться не к чему (и не нужно ни к чему придираться)", либо (т.к. большинство критиков – язвы) начать выискивать блох у черной кошки в той черной комнате, в которой этой кошки может и не быть.
Разумеется, нет ничего на свете, что способно нравиться всем. Как нет предела совершенству. Все не без греха, всякое имеет свои изъяны. Вопрос лишь в количестве, в пропорциях. У кого-то на одно достоинство пять недостатков, у иного на сто плюсов один минус. Плюсы "Бала вампиров" можно перечислять до бесконечности. Если познавать сей музыкальный спектакль в сравнении, то сравнения с ним ни одно петербургское стационарное театрализованное зрелище не выдержит. Наверное, есть у данного мюзикла и минусы. О них, наверное, можно сказать. Но неправильно заострять на них внимание. Дабы не прослыть брюзгой, скептиком или, скажем, членом какого-то околотеатрального клана, в обязательном порядке восхваляющего одно и по умолчанию презирающего другое, вне зависимости от того – хорошо ли первое и, на самом ли деле, ужасно второе.
Не все любят мюзиклы, не каждому по душе истории о потусторонней нечисти – таковым не следует тратить время и деньги (билеты недешевы) на просмотр новейшего спектакля Музкомедии. Но тот, кто музыкальные сценические произведения любит, у кого вампирские истории вызывают неподдельное любопытство, тому сполна будет чем насладиться на протяжении всего времени, что длится названный "Бал…" А длится он без малого три часа (за вычетом антракта).
Если начать говорить о том, что в "Бале вампиров" хорошо, то первым делом вырвется: всё хорошо! Возможно, подводит драматургия: фабула проста, если не сказать – примитивна, нарушена структурная целостность повествования (сюжет двигается скачками, хотя логичная связка всех сцен строго соблюдена), финал истории даже не открыт, а распахнут, – но разве в цирке мы требуем от дрессированных львов танцев под балалайку? Должен ли пианист в филармонии, исполняя "Лунную сонату" Бетховена, попутно еще и цитировать стихи Гете? Жанр мюзикла, шоу не требует чеховских драматургических нюансов и глубин. Он требует, прежде всего, качественной музыки, дорогой картинки, масштабных костюмированных сцен и вокального, пластического плюс драматического мастерства исполнителей.
Подробно говорить об исполнителях вряд ли нужно, т.к. все роли в "Бале…" играют по два, а то и по три актера. У автора настоящих строк не было возможности посмотреть всех. Но один тот факт, что абсолютно все участники шоу прошли строжайший отбор, говорит о многом. Исполнители (по крайней мере, те, которых видел ваш покорный слуга) отличны друг от друга, но одинаково замечательны. Отдельные вокальные номера буквально завораживают, говорят о себе, как о высочайшем достижении музыкального искусства.
Что касается всего остального: композиторского таланта – композитор Джим Стейнман, мастерства поэта-либреттиста Михаэля Кунце, изобретательности постановщиков Романа Полански (оригинальная версия) и Корнелиуса Балтуса, то тут можно произносить восторженные слова до тех пор, пока не иссякнет словарный запас. Выше всяких слов работа художника-постановщика, придумавшего также костюмы, грим, парики, Кентауэра, хореографа Денниса Каллахана и всех тех, кто отвечал за качество картинки. Сценография (декорации, одна другой краше, меняются во время спектакля десятки раз) и световой дизайн безупречны. Как безупречно музыкальное сопровождение. В театре заверяют, что шоу идет без фонограмм, исключительно под живой оркестр. Не верить этому нет ни малейших оснований.
Звезды сошлись. Истинные творческие таланты обрели друг друга, денежные знаки нашли достойное для себя применение, организаторские способности руководителя театра Музыкальной комедии показали себя во всей красе, – результатом всего перечисленного стало грандиозное, волшебное, услаждающее глаза и уши, возбуждающее фантазию, воистину незабываемое зрелище – "Бал вампиров".
Следует ли еще что-то говорить? В заключение надо сказать одно: "Идите и смотрите. Не пожалеете".
http://zhizn-teatr.ru/rubric/performance/6/158


Спасибо: 14 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 486
Зарегистрирован: 21.05.09
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.14 11:27. Заголовок: То, что возвращается..


То, что возвращается не всегда доставляет столько радости, как прежде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2207
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.14 18:24. Заголовок: Почему- то не пишетс..


Почему- то не пишется отзыв о Бале, о закрытии..)) Вижу как людям жалко прощаться, хочется еще порций яда). Не могу это сказать сейчас и о себе. Мне достаточно). Финал был достойным. Вспомнить однако приятно все посещения и "Бала" и этого театра в Петербурге. Собственно с театром не стоит прощаться). ДиХ вроде как там с ноября...Сегодня наткнулась на фразу о появлении графа в отзыве в группе мюзикла БВ:" ... Моя знакомая сидела впереди меня(у меня был ц3) Она сказала: Мало того, что он опаздал, так еще и ходить не умеет..* Катерина Балаева ". :)) Я смутно помню первое посещение и впечатления, помню только, что понравилось и хотелось придти еще). А про походку вампира было наоборот, они бесшумны и незаметны до поры. Так и было. Был Графом Ростислав Колпаков. Потом уже Иван Ожогин. Питерский "Бал вампиров" чудесный спектакль. Радовал не один год. До закрытия казалось жалко расставаться с этим действием, с этими актерами... Но последний спектакль оставил полное удовлетворение и законченность. Было здорово, волшебство удалось! Всем спасибо! После "Бала вампиров" стали известны новые имена актеров и по иному открылись уже известные ранее, но как-то не впечатлившие в других образах).Интересно будет увидеть их теперь в других проектах). Постановка "Мастер и Маргарита" ожидалась.. Даже не альтернативой Балу, а чем-то более высшим, глубоким.. и родным материалом.., но в последние недели, как представили кусок, ожидания улетучились). Может конечно только пока)). Однако есть еще "Призрак оперы" и вполне не плохая "традиция") не изменять привычке - иметь любимое театральное зрелище)). Затем "Моцарт" на горизонте)). Надеюсь оправдает ожидания. Как бы то ни было, "Балу" спасибо, что разнообразил прибывания в Питере, раскрасив их яркими красками).Взрослым как и детям сказки нужны)). Голос из БВ "Привел" в филармонию, "вернул" в зал Чайковского в Москве.. А не наоборот," увел" оттуда в попсу)). Качественная постановка, побольше бы такого рода в Москве... Кстати, "Хиты Бродвея" в Музкоме тоже очень хорошая идея. Элементы концерта и театра, любимые мелодии в одном вечере. В Москве, хотя и говорят, что индустрия мюзикла более развита, нет подобного.


Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 203
Зарегистрирован: 07.09.09
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 23:18. Заголовок: Бал вампиров еще вер..


Бал вампиров еще вернется. Слишком мало вампиры гостили в России).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2232
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 17:42. Заголовок: Мюзикл "Джекилл ..


Мюзикл "Джекилл и Хайд"
Санкт-Петербургский Театр музыкальной комедии приступает к работе над постановкой мюзикла Фрэнка Уайлдхорна "Джекилл и Хайд" по мотивам повести Роберта Льюиса Стивенсона "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда".
Композитор: Фрэнк Уайлдхорн
Режиссер–постановщик - Керо (Венгрия)
Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефедов
Хореограф - Акош Тихани (Венгрия)
Художник-постановщик – Кел Чёрс (Венгрия)
В главных ролях: Иван Ожогин, Кирилл Гордеев, Ростислав Колпаков, Елена Газаева, Вера Свешникова, Наталия Диевская, Олеся Матакова.
Премьера состоится 4 и 5 декабря в 19.00, 6 и 7 декабря в 13.00 и 19.00.


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Победа




Пост N: 750
Зарегистрирован: 27.03.09
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 19:27. Заголовок: Джекил был бы интере..


Джекил был бы интересен, будь в Москве.
В Питер поеду если только кто-то напишет, что постановка круче Бала вампиров. :)

стремление к совершенству Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 296
Зарегистрирован: 03.10.09
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 20:19. Заголовок: Я поеду на Джекила в..


Я поеду на Джекила в Питер.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2251
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.14 00:17. Заголовок: "Джекил и Хайд&#..


"Джекил и Хайд" в театре Музкомедии в Санкт-Петербурге. После "Бала вампиров" качество постановок театра не вызывает сомнения. Если жить в Питере, то без сомнения стоит посмотреть и другие постановки театра, Чаплина, например, или Диву. Но приезжать все же... Джекил и Хайд оправдал ожидания. Спектакль яркий, эффектный, очень эмоциональный, динамичный, сложный, с драматическим уклоном. Основная нагрузка конечно на главном исполнителе. Кирилл Гордеев и Ростислав Колпаков шикарно справились со своей задачей! Эволюция Джекила показана довольно достоверно. Во всяком случае герой эмоционально не отпускал ни на минуту. Такое очень редко бывает в театрах, на мюзиклах.. Вначале молодой ученый пытается помочь отцу, ищет путь к светлым идеям, облегчения боли. Он любит и любим прекрасной Эммой. Сцены с Эммой очень трогательные, нежные и искрение и у Веры Свешниковой и у Елены Газаевой.Но где -то внутри Хайд сидит, только его не видно. Первый срыв на совете, затем его желание зайти в паб.. Встреча с Люси ( так же обе исполнительницы хороши, но мне немножко больше понравилась Н.Диевская). Но тут еще Джекил. Красивые сцены, порой довольно откровенные, собственно как и весь спектакль пронизан темной страстью. Очень эффектно выглядят. Собственно как и некоторые убийства. Натурально. Особенно сцена убийства Люси. Ее и без того жалко, а тут еще так зверски Хайд с ней разделывается. То-ли дело в Моссовете, так плавно побаюкал, ну и задушил быстренько, а тут Хайд более с садисткими наклонности, нож в спину и горло перерезал, да еще не сразу умерла бедняжка. Короче, для любителей подобного рода зрелищ, Юля, готовся ;)) - Не хуже Тодда. Да и то Тодд быстрее убивал, этот издевается еще. Трансформация в Хайда очень эффектно выглядит, Домогаров отдыхает.. По неволе я сравниваю с Моссоветовской постановкой. Есть перекличка. Смысл тот же. Массовые сцены, хотя и другими словами.. Есть похожие элементы. Как и в ариях. Однако Питерская постановка намного выше уровнем по всем статьям, имхо. Смотрится, как говорится на одном дыхании). Вещь мрачная и совсем не выглядит сказкой, как было в Моссовете по первым впечатлениям. Не выглядит и комедией. В общем отдельные моменты, арии Хайда и Джекила ощущаются физически, настолько натянут нерв.. Эмоции зашкаливают. Единственный минус ДиХ Музкома, это конец, вернее слова Эммы, после убийства Джекила Аттерсоном. На премьере кто- то засмеялся, сегодня пол зала. Действительно после такого напряженного момента ее слова, что наконец ты теперь отдохнешь... Выбивают из контекста, почему- то Чехов вспоминается, хотя он тут не к месту. Просто молча склониться над Джекилом было бы логичнее.. Имхо. Может уберут эту фразу.. Концовка и финальная ария в Моссовете более подходящая по смыслу. Но это единственное, что понравилось меньше, чем в Моссовете. Вся постановка в целом в Музкомедии и все исполнители без исключения стоят неоднократного просмотра, браво и цветов.) Джекил и Хайд Гордеев и Колпаков, великолепны, дарят кучу эмоций! Натурально должно быть все, тогда и эффекта больше в подобных ролях.)) Свои длинные волосы обоих исполнителей очень даже к лицу Хайду. Парик сковывает движения.)) Сложные вокальные партии Джекила и Хайда по мне отлично переданы обоими актерами. При том, что у Колпакова сильный голос, но тут он проявляется иначе. Это не Бал, где захватывали красотой графские арии, здесь другой стиль. И слава Богу. Академичности и оперетты хватает в других спектаклях с лихвой. Это конечно и не Тодд, не панк-рок и Король и Шут, но по -динамичнее все звучит, чем в том же Моссовете. Есть лирика, Эмма, да и Люси частично. Но это все гармонично, без этого светлая и темная сторона личности доктора не будет раскрыта. Об отдельных исполнителях потом напишу. Там по каждому есть что сказать)) Замечу только, что с трудом узнала Новицкого и Кроля в гриме Саймона Страйда. Кстати Саймон тут вовсе не такой противный, как у Кузнецова был. Да он слаб, но его даже жалко, действительно любит Эмму. В спектакле почти во всех ролях есть что показать драматически. Совсем по другому посмотрела на Георгия Новицкого, Наталью Диевскую, Кирилла Гордеева. Последний вообще поразил))!! Не только внешне))). От Елены Газаевой и Ростислава Колпакова я, если честно, ожидала драматической составляющей. И они полностью оправдали любые ожидания и очень порадовали, впечатлили своим исполнением, нежностью и энергетикой. Понравилась в роли Эммы и Вера Свешникова. Рада была видеть В.Штыпса в обоих ролях. Генерал больше запомнился. Наталья Диевская еще в Хитах Бродвея показалась отличной Люси. Но в спектакле она просто великолепна! Да, режиссеру надо доверять, спасибо ему, что открыл такого К.Гордеева! И Р.Колпакова тоже). Лучших исполнителей уже сложно представить.
. После встречи с Люси, расставшись с другом Джекил принял решение начать эксперимент на себе. И выпустил монстра, глубоко сидящего в себе. Нет, он не создал с нуля это существо, препарат лишь инструмент для извлечения.. Про наркотик в спектакле не упоминается ни разу, однако гротескный шприц наводит многих на мысль, что речь идет о наркозависимости.Слышала в антракте: "а этот наркоман хорошо играет.." Можно провести и такую параллель, хотя наделе речь о ином, не только наркотическая зависимость раздвигает людей и делает монстрами.. Первым делом вызвавший на свободу Хайд отправляется к Люси. Теперь нет барьеров для любых желаний плоти... Затем месть и убийства. Да, те, кого он убивал заслужили..Но совершив одно убийство уже не остановится, такому, как Хайд особенно). Малейший гнев или недовольство приводят к жестокости. Джекил исчезает, Хайд обретает силу. Светлые чувства не уходят, но они загнать на дно, как и сам Джекил. Эмме как и другу не дано помочь Джекилу. Они такие же жертвы Хайда, только в ином ключе. А Люси обречена, у нее нет шанса. В Джекиле Колпакова Хайд явно присутствует изначально, это ощущается по поведению, темпераменту, глазам. Но добрые чувства, воспитание и любовь к Эмме крепко держат его на светлой стороне. Однако противостояние обществу и системе порождает злобу, недовольство, ненависть и этому находится выход. Был бы он счастлив, отказавшись от идеи помочь отцу и просто дать счастье Эмме, жить в этом лицемерном мире. Джекил Колпакова, кажется нет. У Гордеева много застенчивости, в нем совсем не чувствуется Хайд в начале. Ну, разве что упрямство не дало бы пойти по иному пути. Что порождает монстра, система, такие же монстры, только в иных отличиях, прикрытие благопристойностью. Правда иногда во всем этом попадаются и светлые личности. Жаль не всегда их влияния достаточно для счастья и дальнейшего пути. Джекилу повезло в любви и дружбе, но ему этого было мало. И Хайд неизбежен. В общем закончу тем, спектакль прекрасный, при том, что только прошла премьера. Советую посмотреть всем, по возможности, не только тем, кто живет в Питере. На такую постановку стоит и прогуляться в Северную Столицу. Да, не упомянула про Нефедова и и музыкантов Музкома. Но без них разумеется постановки там не мыслимы. Это не Моссовет или мюзиклы Оперетты. И думаю наличие оркестра в постановках прекрасно окупается. И кстати, не от кого из зрителей после просмотра ДиХ не слышала разговоров про то, что поют не в живую артисты. А были зрители, не только те, кто приходили на Бал).

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2256
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 12:52. Заголовок: https://vk.com/club7..


https://vk.com/club77243095
группа в к

http://jekyllandhyde.ru/
сайт ДиХ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет