Родился 1 сентября 1978 года в городе Ульяновск. Жизнь артиста была определена с ранних лет. В 3-х летнем возрасте мама отвела Ивана в хор мальчиков под руководством Лидии Николаевны Лаптевой при Дворце Пионеров. Дальше - хор Галины Александровны Анфимовой. Иван учился петь эстраду и играть на разных музыкальных инструментах у Синкина Владимира Георгиевича, вокалом занимался у Резанова Александра Васильевича, Зелениной Наталии Юрьевны, в кружке "Художественное слово" Ганьшиной Натальи Владимировны. Начальное профессиональное музыкальное образование получал в музыкальной школе № 7 при втором лицее, где был солистом в школьном сводном хоре. Выступал в составе ансамбля "КЛЮКВА" при городском КСП им. Сигалаева.
По окончании школы поступил в филиал Ярославского театрального института на факультет «Актёр театра и кино» на базе Ульяновского областного драматического театра. После второго курса уехал покорять столичные театрально-музыкальные вузы. Спустя шесть лет Иван закончил Российскую Академию театрального искусства(ГИТИС) по специальности «артист музыкального театра». Играл в Учебном театре ГИТИС, в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И.Немировича-Данченко, Театре «Геликон-опера».
Участвовал в большинстве российских мюзиклов: «Chicago», «Свадьба соек», «Норд-Ост», «CATS», «Черная уздечка белой кобылицы», «Красавица и Чудовище», шоу «Звезды Бродвея» в кабаре Монмартр. Принимал участие в записи CD «Свадьба Соек» и «Норд-Ост», а также в создании саундтреков к нескольким российским и зарубежным фильмам. Лауреат Всероссийского конкурса «Фестос 2000»
С 2007 года является солистом хора Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря. Концертирует в России и за рубежом. В настоящее время является исполнителем главной роли в мюзикле «Бал Вампиров» и участником группы «Хор Брависсимо» ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ Дипломные спектакли:
Б. Бриттен «Альберт Херринг» (заглавная партия);
Д. Чимароза «Тайный брак» (Паолино);
«Express 50» (мюзик-холл).
Учебный театр ГИТИСа:
В. Галутва «Возвращение Одиссея»;
«Ария Мистера Х от Дунаевского до Легара» (отрывки из оперетт).
2001 — 2002 гг. — С. Прокофьев «Обручение в монастыре» (Арлекин) — Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко;
2002 — 2003 гг. — мюзикл «Chicago» (Mary Sunshine) — театр Эстрады;
2003 — 2004 гг. — музыкально-цирковое ревю «Свадьба соек» (Захария,Соловей) — Большой Московский Цирк на проспекте Вернадского;
2004 г. — мюзикл «Норд-Ост» (Ромашов);
2005 — 2006 гг. — мюзикл «Cats» (Munkustrap);
2006 — 2008 гг. — Ю. Шерлинг «Черная уздечка белой кобылицы» (Агиц-ин-паровоз) — Московский театр Сатиры;
2007 —... гг. — солист хора Николо-Угрешского Ставропигиального монастыря.
2008 —... гг. — опера Дж. Риза «Распутин» (князь Юсупов) — ММТ «Геликон-опера»;
2009 - 2010 гг. - мюзикл «Красавица и Чудовище» (Мсье Мрак)
2010 - 2011 гг. - шоу «Звёзды Бродвея» в Кабаре Монмартр
2011 -... гг. - мюзикл «Бал Вампиров» (Граф фон Кролок)
Пост N: 658
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 14.08.14 11:31. Заголовок: Зачем маска? Какой ж..
Зачем маска? Какой же это театр, если не видно лица. Ладно еще Призрак. Но Воланду это не к лицу. Он сам должен маски себе создавать, а не прятаться за искуственными.
Пост N: 2195
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 14.08.14 18:21. Заголовок: "В Театре музком..
"В Театре музкомедии завершились показы мюзикла «Бал вампиров», который на протяжении трех сезонов с первого и до последнего спектакля (всего было дано 280) шел с неизменным успехом. Спектакль изумлял не только техническим перфекционизмом, где все работало как часы, притом что в каждом спектакле были задействованы 200 человек, но и поразительно плотной насыщенностью философскими, в том числе весьма острыми, темами. У мюзикла возникла огромная фан-группа, некоторые представители которой старались даже внешне соответствовать героям, облачаясь в готический прикид. Абсолютным кумиром стал тенор Иван Ожогин в роли графа фон Кролока, которого после каждого спектакля встречали поклонницы в ожидании автографа."
"Санкт-Петербургские Ведомости". Выпуск № 150 от 14.08.2014г.
Отправлено: 14.08.14 18:46. Заголовок: Леди И. пишет: Абсо..
Леди И. пишет:
цитата:
Абсолютным кумиром стал тенор Иван Ожогин
По мне перебор. Количество поклонниц, не знак качества артиста. Если бы не слышала голос Ожогина, то такое заявление оттолкнуло бы от его прослушивания в дальнейшем.
Отправлено: 20.08.14 16:59. Заголовок: С Воландом все ясно-..
С Воландом все ясно- нет. Остается определится с Призраком в октябре. Бал закончился. Интерес к Ожогину ослабевает. В итоге все соберутся на Ермака, так как он скорее всего чаще будет в ПО.
Отправлено: 22.08.14 11:30. Заголовок: Ожогина это тоже кас..
Ожогина это тоже касается. Как я думаю. Он певец, а не актер. Или все же актер, но одной роли - Кролока. Все остальное смотрится только если видел Бал. ИМХО.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет