Дата рождения: 24 марта 1973 года Место рождения: город Самара
Звездная карта: Солнце в Овне, Луна в Стрельце, Асцендент - ?, Меркурий в Рыбах, Венера в Овне, Марс в Козероге, Юпитер в Водолее, Сатурн в Близнецах, Уран в Весах, Нептун в Стрельце, Плутон в Весах.
Астрологическая характеристика
Линда Гудмэн об Овнах
Цвет глаз: серо-зеленые
Цвет волос: шатен
Образование: Режиссерское отделение Самарского Института Искусств и Культуры (2 курса); с 1992 по 1997 г.г. РАТИ (ГИТИС), факультет музыкального театра по специальности «актер музыкального театра».
РАТИ - факультет музыкального театра
Карьера: с 1996 г. Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (студенческая постановка «Свадьбы Фигаро»), с 1997 г. театр-кабаре Григория Гурвича «Летучая мышь» (труппа), с 2002 г. мюзикл «Нотр-Дам де Пари» (Фролло), "Ромео и Джульетта" (граф Капулетти), "Монте-Кристо" (Вильфор) )-(театр Оперетты).
Роли: Стивен Натан (Иисус) в мюзикле «Годспелл» (учебный театр РАТИ),
граф Альмавива в опере Моцарта «Свадьба Фигаро» (Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко), роли второго плана, затем Кюрман в «Вам позволено переиграть», мушкетер, Призрак и другие в «Великой иллюзии», Элвис, артист озвучания и другие в «100 лет кабаре», Иуда, погонщик из «Человека из Ламанчи» и другие в «Это – шоу-бизнес!», артист Валера, режиссер-эмигрант Алик Мыльников, двойник Чехова и другие в «Я стэпую по Москве», рассказчик и ряд персонажей в «Волшебном путешествии», Боб-сноб и режиссер Зак в «Шансе» (театр-кабаре Григория Гурвича «Летучая мышь»), архидьякон Клод Фролло в русской версии мюзикла «Нотр-Дам де Пари» (Metro Ent., Театр Оперетты).
Подробнее о ролях АМ:
Выступления вне театра: концертные программы на основе спектаклей театра «Летучая мышь», концерт в честь юбилея Исаака Дунаевского, зал им. Чайковского (16 февраля 2000 г.), праздничные эстрадные концерты (с трио «Вечная любовь», 2002 – 2003 г.г.) и др.
Параллельные проекты: с 1998 г. лидер-вокалист в трио «чужие», Мюзикл "Кабаре".
Кино и телевидение: новогодний фильм Григория Гурвича «Звездная ночь в Камергерском» (декабрь-январь 1997-1998 г.г.), передача «Сценограмма» (июнь 2002 г.), концерт «Звездная осень» (НТВ, ноябрь 2002 г.), музыкальная пауза в игре «Что? Где? Когда?» (ОРТ, декабрь 2002 г.), телеигра «100 к 1» (РТР, декабрь 2002 г.), передача «Легендарный мюзикл «Нотр-Дам де Пари» (ОРТ, декабрь 2002 г.), телеверсия концерта «Лучшие песни» (март 2003 г.) и т.д.
Награды и премии: Диплом фестиваля памяти Высоцкого «Эра милосердия» за ансамблевую работу всем исполнителям мюзикла «Годспелл», премия фестиваля «Московские Дебюты» по итогам сезона 1996-97 г.г. за лучший дебют в музыкальном театре (роль графа Альмавивы в «Свадьбе Фигаро»), номинация на «Золотую маску» сезона 2001-2002 г.г. за лучшую мужскую роль в музыкальном театре (Фролло в мюзикле «Нотр-Дам де Пари»).
Дополнительные навыки: владеет игрой на скрипке.
Господин королевский прокурор де Вильфор Его Преосвященство из Трех мушкетеров. Актер и режиссер.
Пост N: 1563
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
28
Отправлено: 03.12.11 19:53. Заголовок: Три мушкетера. Мюзикл.
А Маракулин не плохой режиссер)) ( и по Кабаре это тоже понятно, но по одному проекту нельзя не о чем судить))) "Три мушкетера" получился живым, немного затянутым в драматическом плане, но в целом веселым и милым спектаклем. Как-то грамотно поставленным что ли) Нехватка только в живой музыке. А так мушкетеры молодцы. Молодцы все исполнители и создатели (кроме Гулькиной -королевы). Это что-то не суразное, имхо. Легкая пародия это хорошо, но не до такой же степени отсутствие пластики и актерского мастерства нужно показывать)) Не хватало немного ДАртаньяна-молодого Боярского, но новый тоже ничего, совсем не то, что было раньше, по выражению Розовского и Ряшенцева, другие акценты, но цепляет... Вообще мэтры остались довольны постановкой, назвали мушкетеров живыми, постановку хорошей, хвалили Маракулина. Причем искренне, т.к. между собой, не на публику. Упоминали, что постановка у С.Намина напоминает самодеятельность, мушкетеры вялые, а здесь совсем иной уровень, очень достойный) Ну, как не согласится с авторами Трех мушкетеров)) В финале Портосы обнялись Смирнитский и Маркин.) Маркин в моих глазах после неудачного Волшебника с лихвой реабелитировал себя. Шикарный Портос! И Демкив(Арамис) очень ничего и совсем не шепелявит, как Альбер в МК. Очаровательная Констанция. Александрину Бэкенгем больше удался, нежели король. Но рядом с такой королевой не удивительно. Атос-Арцев тоже не плохо справился с образом. В общем просмотр был приятным. Хотя в начале во время немного затянутого разговора Кардинала и ДАртаньяна мелькнула мысль, что будет скучно. С появлением трех мушкетеров, даже двух(разговор с Тревилем) это мысль улетучилась). Сравнения с "настоящими"(как выразился в конце Гнедак, не верно, на мой взгляд, правильнее с самыми известными исполнителями этих ролей) не возникало. Что еще в плюс режиссеру Маракулину.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет