2002–2003 – Театр «У Никитских ворот», актер 1998–2002 – Омский академический драматический театр, актер 1996–1998 – Омский государственный музыкальный театр, солист 1995–1996 – Омский драматический камерный «Пятый театр», актер Награды: 1996 г. – дипломант Всероссийского конкурса артистов оперетты (г.Краснодар) 1997 г. – номинант на соискание Национальной театральной премии «Золотая маска» в категории «Актер музыкального театра» за роль Яшки-Буксира в оперетте «Белая акация» (И. Дунаевский) 1997 г. – лауреат Международного конкурса оперетты (г. Одесса) Дополнительные навыки: игра на гитаре Сыгранные роли:
Мюзикл "Обыкновенное чудо" - Волшебник
Мюзикл «MONTE-KRISTO» (А. Дюма. Музыка - Роман Игнатьев, либретто - Юлий Ким, режиссёр-постановщик — Алина Чевик) • Эдмон Дантес ......
Мюзикл "Кабаре" -Герр Шультц
Мюзикл «Кошки» (CATS) (Музыка Э.Л. Уэббера, автор русск. либретто А. Кортнев) • Бастофер Джонс • Аспарагус • Гроултайгер
Мюзикл «Ромео и Джульетта» (Romeo & Juliette) (В. Шекспир. Реж. Реда, муз., либр. Ж. Пресгурвик (русский текст Н. Олев)) • Граф Капулетти
Мюзикл «12 стульев» (А. Ильф., Е. Петров. Реж.-пост. Т. Кеосаян, комп. И. Зубков, либр. А. Вулых ) • Ипполит Матвеевич Воробьянинов • Роли второго плана (Альхен, инженер Щукин, Завхоз)
Мюзикл «Notre Dame de Paris» (В. Гюго. Реж. У. Фоукс, комп. Р. Коччанте, либр. Л. Пламондон (русский текст Ю. Ким)) • Фролло Московский театр имени Станаславского Мастер - "Мастер и Маргарита" (реж. Алдонин)
Московский театр юного зрителя • Брат девочки - «Роберто Зукко». Б.-М. Кольтес. (Реж. Кама Гинкас) • Митч - «Трамвай «Желание». Т.Уильямс. (Реж. Г. Яновская) • «Good-bye, America!!!» шоу-пародия А. Недзевецкого по С. Маршаку. (Реж. Г. Яновская) * Дон Карлос - "Кавалер-призрак" (Реж. Р.Самгин) * Ричард III, он же Макбет, он же Калибан - "Шуты Шекспировы" (Реж. К. Гинкас)
Театр у Никитских ворот • Гриффин – «Невидимка» Г. Уэллс. (Пьеса М. Розовского. Реж.-пост. К. Нэрсисян) • Голутвин – «Дневник, или На всякого мудреца довольно простоты». А.Н. Островский. (Реж.-пост. А. Кац) • Леопольд – «День рождения кота Леопольда». А. Хайт. ( Реж.-пост. А. Вилков)
Омский академический драматический театр • Берналь Диас дель Кастильо – «Церемонии зари» К. Фуэнтес. (Реж. В. Петров) • Карлос, друг Клавиго – «Клавиго» И.-В. Гете. (Реж. Штефан Шмидтке) • Кирилл Филипыч Кисельников – «Пучина». А.Н. Островский. (Реж. А. Зябликов) • Беня Крик, по кличке Король – «Закат». Исаак Бабель. (Реж. М. Глуховская) • Мелузов – «Таланты и поклонники». А.Н. Островский. ( Реж.-пост. М. Бычков) • Наполеон – «Брат Чичиков». Н. Садур. (Реж. С. Стеблюк) • Нуину – «Ну и ну!..» О. Никифорова. (Реж. В. Варецкий) • Иван-Царевич – «А на небе радуга!…» Юлий Ким. (Реж. В. Семушкин) • Афремов – «Живой труп» Л.Н.Толстой. (Реж. В. Петров) • Карлсон – «О мышах и людях» Д. Стейнбек. (Реж. В. Гвоздков) • Тибурцио – «Венецианские близнецы» К. Гольдони. (Режиссер Паоло Ланди) • Слуга и Петр Иванович, друг композитора – «Часовня» по произведениям И. Бунина-А. Мюссе. (Реж. В. Петров) • Корреспондент – «Натуральное хозяйство в Шамбале» А. Шипенко. (Реж. В. Петров) • Леша – «Происшествие, которое никто не заметил». А. Володин. (Реж. В. Петров) • Акличеев – «Свидание с Бонапартом». Б. Окуджава. (Реж. А. Трифонова) • Доктор – «Полковнику никто не пишет» Г.Г. Маркес. (Реж. М. Глуховская) • Обноскин Павел Семенович – «Село Степанчиково и его обитатели». Ф.М. Достоевский. (Реж. О. Рыбкин) • Ефим, сторож – «Дядя Ваня». А.П. Чехов. (Реж. А. Кац.)
Омский государственный музыкальный театр • Яшка-Буксир – «Белая акация». И. Дунаевский. (Реж.-пост. В. Подгородинский) • Незнамов – «Без вины виноватые». А.Н. Островский (Реж.-пост. В. Подгородинский, либретто Г. Котов, музыка А. Кулыгина)
«Пятый театр» • Иван Алтынник – «Фиктивный брак». В. Войнович
Екатеринбургский государственный театральный институт • Манилов – «Мертвые души». Н.В. Гоголь • Барон – «На дне». М. Горький
Пост N: 1075
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
27
Отправлено: 24.05.12 20:00. Заголовок: Не знаю, я ходила с ..
Не знаю, я ходила с подругой и мне было стыдно что я её на такое привела. Хотя она для себя тоже открыла Игоря. Да это победа его как актера. Он один из лучших в этом спекте. Но сам спект по мне ужасен. Это не мое наверное. Поэтому мне было жалко Игоря, что он играет в ЭТОМ!
Пост N: 1683
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
31
Отправлено: 24.05.12 23:43. Заголовок: breta , если бы Игор..
breta , если бы Игорь не хотел, он бы в этом не участвовал. Тем более, насколько я поняла и тебе и подруге его игра понравилась. Зачем жалеть). То,что это не твое, понятно. Кстати, если была на чем-то классическом, что понравилось, поделись куда стоит сходить. Я не имею в виду именно здесь. Вообще в театрах. Татьяна пишет:
Пост N: 1076
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
27
Отправлено: 25.05.12 22:58. Заголовок: Леди И. пишет: Зач..
Леди И. пишет:
цитата:
Зачем жалеть)
Просто жаль, что ТАКИХ актеров, как Игорь используют в ТАКИХ постановках. Он достоин большего. И в драм.спектаклях его талант раскрывается больше, чем в мюзиклах для меня. Вообщем, мне очень очень жаль Татьяна пишет:
цитата:
Рекомендуете этот спектакль или нет?
Я бы НЕ рекомендовала Леди И. пишет:
цитата:
Кстати, заметила, что 1-я тема закончилась.) Может не стоит ее в архив? Это же не казанчеевская архаика. Пусть тут среди живых тем побудет(?)
Если большинство "за" то я перенесу обратно. Только закрытая не будет мешаться здесь?
Прочитала еще раз отзыв. Что там от таганковского Бабеля?
Я имела ввиду то, что в спектакле собраны несколько произведений. У каждого своя линия, своя роль, главная (И НЕ ОДНА). Вспомнила именно Бабеля, потому, что у Игоря Балалаева прозвучало подтверждение слов о другом спектакле. в этом.. ) Короче хватит заморочек . Оффтоп: В ЛС напишу прямо. Просто сходи и посмотри. Приемы не новые, игра среднего и старшего поколения стоит внимания.;)
Отправлено: 14.06.12 14:00. Заголовок: Игорь Балалаев замеч..
Игорь Балалаев замечательный Ричард. Пластичный, ноги стройные Такой немного противный и очень соблазнительный котик)) Не пошлый и не скучный. Действительно талантливый артист. Но спектакль не понравился. Старики ничего, однако они не спасают общей картины. Зачем все это? Ради отдельных сцен и мастерства некоторых артистов?
Ир, признайся, ты бы тоже ушла, если бы не Балалаев? В "12 ночи" в Моссовете не было такой отсебятины.
Отправлено: 30.06.12 14:24. Заголовок: Граф Монте-Кристо хо..
Граф Монте-Кристо хорошая роль Игоря Балалаева. И весь мюзикл праздничный, яркий. Жалко, что он уходит с подмосток. Завтра закрытие. Наверно новый "Орлов" не хуже. Однако очень многое зависит от исполнителей главных ролей...
Пост N: 1719
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
31
Отправлено: 18.09.12 23:07. Заголовок: В Кавалере-призраке ..
В Кавалере-призраке у ИБ хорошая роль в МТЮЗе. Из новых помимо "Орлова" еще Русалочка, Любовь и шпионаж. А про "Шуты Ш" уже писалось, конечно сам спектакль не вдохновляет на частые просмотры, но роль ИБ там классная))
Пост N: 1730
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 03.10.12 23:23. Заголовок: Герой Маракулина люб..
Герой Маракулина любя ) И не выволочка...
Игорь Балалаев мне очень понравился в мюзикле "Любовь и шпионаж"! Интересный образ. Есть энергетика! Есть что играть драматически и петь конечно. И у Игоря это здорово выходит. Рекомендую. )
Отправлено: 10.10.12 20:45. Заголовок: Леди И. пишет: горь..
Леди И. пишет:
цитата:
горь Балалаев мне очень понравился в мюзикле "Любовь и шпионаж"! Интересный образ. Есть энергетика! Есть что играть драматически и петь конечно. И у Игоря это здорово выходит. Рекомендую. )
Отправлено: 15.10.12 17:51. Заголовок: Леди И. пишет: Игор..
Леди И. пишет:
цитата:
Игорь Балалаев мне очень понравился в мюзикле "Любовь и шпионаж"! Интересный образ. Есть энергетика! Есть что играть драматически и петь конечно. И у Игоря это здорово выходит. Рекомендую. )
Пост N: 1104
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
29
Отправлено: 26.10.12 23:30. Заголовок: на "любовь и шпи..
на "любовь и шпионаж" тоже очень хочу попасть. надеюсь успею побывать пока не сняли а кстати, где составы можно посмотреть на этот мюзикл. я не нашла. просто список. а кто-когда играет нет
Пост N: 1108
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
30
Отправлено: 09.11.12 21:44. Заголовок: о, да! Он то , что н..
о, да! Он то , что надо! Я видимо одна из немногих (если эти немногие существуют), которая считает, что Балалаева нужно "открывать" для себя сначала с драм.спектаклей, а потом уже переходить на мюзиклы с ним....
Пост N: 1750
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 10.11.12 08:04. Заголовок: Почему я должна инфо..
Почему я должна информировать то?) Сыграет Орлова, будет что написать, пока о чем говорить. (?) Кто пойдет на следующей неделе, поделитесь впечатлениями. Я на Орлова не скоро соберусь, пока больше не тянет. Минусовки после живого оркестра вообще перестали цеплять. Даже с любимыми артистами. Меня на следующей неделе ждет встреча с другим мюзиклом, с живым оркестром. Который я боюсь затмит все наши Московские постановки. А с ИБ я лучше еще раз Любовь и шпионаж или Кавалера посмотрю. Орлова много позже... Когда разыграется и сложится ни на кого не похожий образ у ИБ.
Отправлено: 22.11.12 22:54. Заголовок: Посмотрела и я мюзик..
Посмотрела и я мюзикл Любовь и шпионаж! Ира, спасибо. Лариса Долина великолепна! Игорь Балалаев и Дмитрий Харатьян тоже очень впечатлили своим исполнением. Интересный, красочный мюзикл. Живой оркестр не помешал бы. Но мне и так постановка понравилась. Открыла и для себя Долину в новом качестве драматической актрисы!
Пост N: 1794
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 22.12.12 14:51. Заголовок: Орлов у ИБ более инт..
Орлов у ИБ более интелегентный) Мне такой ближе. Он не положительный, но звериного инстинкта нет, как у других) "Девица", а не "девка" и тон иной. И не надо, не его это)) С любовной темой все отлично.
Пост N: 500
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
31
Отправлено: 04.01.13 14:07. Заголовок: Посмотрела я на Бала..
Посмотрела я на Балалаева в роли Орлова. В эмоциональном плане все уже замечательно. Но он слишком положительный. Такой убить царя собственной рукой не мог. Не верю. И страдает из-за предательства так, что прощается само предательство. В целом - он слишком положительный граф. Орлов другим видится. Наверное Белявский ближе к образу Орлова. А с Балалаевым возможно интересней Доманский.
Пост N: 504
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
31
Отправлено: 06.01.13 02:09. Заголовок: Вика, не то что бы ..
Вика, не то что бы не понравился. Просто он интелегентный и мягкий. Не должен быть таким адмирал Орлов. Интересно какой Белявский. И на русского барина не тянет Балалаев. Польский придворный самое оно. Как мне кажется.
З часа в кинотеатре не просто высидеть)) Разве что любителям жанра). Кому лень, можно в интернете посмотреть фильм, частями. Голос Балалааева сразу узнаваем. А вот, Бобровского не узнала. Что за великий гоблин? Кто это был?
Пост N: 507
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
31
Отправлено: 07.01.13 19:21. Заголовок: Я только написала ка..
Я только написала как мне кажется. На истину не претендую. И в отдаче и успехе Балалаева не сомневаюсь. Он прекрасный и главное добросовестный актер. Не все такие. Просто образ Орлова не совсем его и я поняла почему. В целом ты права, эмоции от героя важнее сложившегося стереотипа.
Посмотрела "Хоббита". Балалаева узнала только потому, что прочитала кого он озвучивал. Так сложно узнать голос актёра. Сам фильм выдержала. Но больше ни за что смотреть не стану. Хотя там и не конец истории.
Пост N: 515
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
31
Отправлено: 21.01.13 16:49. Заголовок: Тоже согласна относи..
Тоже согласна относительно сериалов. С театром не сравнить. Я с Яцко некоторые смотрела. Бред или наивно и совсем не интересно. Этот не видеа. А кадр занятный. Как в круг ада героев загнали.
На вас не угодишь Сама выбирай тогда) РОЛИ В КИНО 2012 Башня. Новые люди - Гольданский - главная роль 2011 Сделка - отец Полины 2009 Первая любовь - Борис 2009 Морской патруль - 2 - Петр Андреевич прокурор, начальник Марины Заяц 2008 Заза - Сева "Бывает две любви искренние и бескорыстные- это первая и материнская. В остальных случаях любят за что-то - за молодость, за талант, за красоту." 2007- 2008 Атлантида - эпизод 2007 Платина - эпизод 2007 Завещание Ленина - эпизод 2006 Врачебная тайна - Паршиков 2004 Ландыш серебристый-2 - Эдик 2004 Любовь терапевта | 6-я серия ОЗВУЧИВАНИЕ 2010 Повелитель стихии | Last Airbender, The (США) - Лорд Озай 2010 Копы в глубоком запасе | Other Guys, The (США) 2009 Трансформеры 2: Месть падших | Transformers 2: Revenge of the Fallen (США) - Fallen\Падший 1996 Горбун из Нотр-Дама | The Hunchback of Notre Dame (анимационный) 1995 Покахонтас | Pocahontas (США, анимационный)
Пост N: 1835
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 24.01.13 23:41. Заголовок: Arina пишет: Что за..
Arina пишет:
цитата:
Что за запись? Она отличается от официальной составом?
Она у тебя есть. Мало чем. Только Деров вместо Голубева. Но мне не этим она нравится. Там много крупного плана.. И ИБ еще в маске в начеле 2 действия...)
Отправлено: 26.01.13 01:35. Заголовок: Да, Монте-Кристо -..
Да, Монте-Кристо - это сила! Сила эмоций, ощущений и переживаний. Пусть тот же Моцарт более грандиозное зрелище и с живой музыкой. Но русский француз ближе душе... Или я не права?
Пост N: 1860
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 11.02.13 18:26. Заголовок: У Игоря Балалаева в ..
У Игоря Балалаева в Орлове появились недостающие по началу интонации именно этому русскому графу). Более жесткий и циничный, при этом налет интелегентности остался. Эмоционально так же глубоко и проникновенно.. В общем рекомендую, как и Доманского, где вообще все просто очень "то, что душе угодно".) С Белявским лучше не сравнивать. Разные. Темперамент особенно. Дуэт Доманского-ИБ и Радзивилла - Маракулина - неподражаем:). Хотя у Голубева мне тоже нрвится польский князь, у него свои фишки. Но ИБ и АМ рядом - не затмить)) Тем, кому нравился Дантес ИБ лучше наверное и его Орлов и Доманский.
Пост N: 89
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Россия, Химки
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.02.13 10:42. Заголовок: Орлов Белявского и Д..
Орлов Белявского и Доманский Балалаева очень удачный состав. Особенно про Радзивилле Маракулине и Екатерине Сидорцовой. А если еще и Дольникова Елизавета, то вечер будет удачным. Мне в МК также больше Балалаев нравился. А в Орлове ближе Белявский все же. Балалаев славный Доманский, с Орловым что то сложно. Не хватает чего то. Хотя безусловно тоже интересный. Не будь Белявского. Ощущение, что Белявскому и играть не надо. На сто процентов роль его. Так органично смотрится от начала и до конца.
Орлов Белявского и Доманский Балалаева очень удачный состав.
+1 НастяМ пишет:
цитата:
Балалаев славный Доманский, с Орловым что то сложно. Не хватает чего то. Хотя безусловно тоже интересный. Не будь Белявского.
У Белявского сложившийся образ , от Балалаева еще ждешь чуда..) Орлов Белявский по типажу похож на Николая Еременко. А Балалаев ни на кого тут не похож). Эх, нашим бы Графам такой оркестр и хор, как вчера на Моцарте . А балет у Оперетты прекрасный, но как же здорово, когда живой хор дополняет солиста... Если уж русский размах, то все должно быть живое.) А то иностранцы круче выглядят даже с концертными версиями.
Пост N: 534
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 22.02.13 11:39. Заголовок: Я тут пришла к вывод..
Я тут пришла к выводу, что у Балалаева много повторов. Схожих жестов и интонаций. Видела я Игоря Балалаева в разных ролях. Но могла бы ограничится одной - Монте-Кристо. Даже в Кавалере-призраке - драматическом спектакле просвечивается временами техника Дантеса. Не удивительно, что меня не особо впечатлил его Орлов.
Пост N: 1884
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 22.02.13 21:37. Заголовок: Ниночка , ты втала н..
Ниночка , ты втала не с той ноги наверно Доля истины конечно есть, у любого актера есть свое,т.е. интонации и жесты переходящие от роли к роли, в определенные моменты. Можно увидеть похожесть (некоторую) в Орлове и Доманском. Но в Кавалере я бы не сказала... Еще скажи в Шутах похож на Дантеса))) Ниночка пишет:
цитата:
Не удивительно, что меня не особо впечатлил его Орлов.
Ну тут на вкус и цвет целых три Орлова)) Но если быть откровенной, то пока меня тоже больше впечатлил Белявский -Орлов. может только пока, а может так и останется.
Пост N: 537
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 23.02.13 11:53. Заголовок: Не ругаю я. И встал..
Не ругаю я. И встала с правильной ноги . Только за последнее время ощущение дежавю не покидает при просмотре новых для меня ролей Балалаева. Видно все, что было мне у него интересно я уже видела. В Монте-Кристо. Про "Шутов" не скажу. Там он на кота и персонажа из Кабаре похож. Вобщем все не плохо. Просто похоже. Или мне у него не хватает темперамента. В том же Орлове силы недостает.
Монте - Кристо славный. На счет Шутов не правильно написала. Не на Шульца похож, на Воробьянинова.:-) Лучше бы посмотреть на серьёзное исполнение этой роли. Гротеск у Балалаеаа хорош, немного от Кошек..., но сам спектакль...:((
Отправлено: 25.02.13 01:49. Заголовок: От Дантеса Балалаеву..
От Дантеса Балалаеву просто так не отделаться. :)) В "Шутах Шекспировых" он не приятный тип, но сыгранно хорошо. На Кису не похож, согласна. У Ричарда извините характерец посильнее Ипполита.
Отправлено: 17.03.13 21:47. Заголовок: У Игоря Балалаева вп..
У Игоря Балалаева впечатляющий Орлов! Может раньше и были какие-то не состыковки с героем, теперь их нет. Я не увидела. А увидела русского дворянина, военного, верного Российского подданного в сложных обстоятельствах, взявшего неверный курс, но единственно для него, русского адмирала приемлемый. Где власть и держава нет места чувствам. Орлов слишком близко к короне.. На другой исход ему не дано времени.. Он совершает поступок и расплата в его случае самая тяжелая. Мне его жальче, сем Доманского, которому не дано спасти свою любовь. Екатерину еще не так отшвырнуть стоило. Гусеву особенно, не приятная во всех отношения героиня. Хотя роль Екатерины интересная, с Радзивиллом она похожа, из ее стихии господин князь. А Орлов благороднее, не смотря на совершенный им поступок, которым он погубил свою душу. В истории не уверена, существовала ли похожая история, но в литературе она есть и мюзикл способствует тому, чтобы познакомится и с книгой и с Княжной Таракановой поближе.:) Игорю спасибо и с масленицей!
Пост N: 1936
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 31.03.13 12:04. Заголовок: Татьяна пишет: Адми..
Татьяна пишет:
цитата:
Адмирал сжигал суда флота... Или драматический кусок жизни долой...
Неа, просто коллаж. Ну или, где качественные официальные фото ИБ Орлова(?). Играет больше всех, а на афишах подсовывают каких-то папенькиных сынков -хоккеистов.
Пост N: 1938
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 03.04.13 13:17. Заголовок: И что с того)) Пусть..
Оффтоп: И что с того)) Пусть так)) Игорь Балалаев и его роли того стоят)Оффтоп: [off]Алескандр Яцко тут не при чем, он так же прекрасный актер.. Давно только его не видела на сцене и сказать нечего в отличие от ИБ))
Пост N: 1943
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 04.04.13 02:19. Заголовок: Ниночка пишет: а Ор..
Ниночка пишет:
цитата:
а Орлова - Белявского, имхо.
Не, уже не стоит.)) Лучше с ИБ начать, что бы захотеть туда еще придти) Белявский очень хорош, но мужик он и есть мужик,все тут ясно. ИБ - Орлов сложнее и интереснее с каждым разом).
Пост N: 19
Зарегистрирован: 11.11.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
10
Отправлено: 04.04.13 04:48. Заголовок: ГРАФ Орлов
На сегодняшний день считаю Балалаева лучшим Орловым. Других не видела. И не пойду скорее всего. ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ. :) Доманского если соберусь посмотреть, тогда увижу кого-то еще. Пока довольна мюзиклом и большинством исполнителей. Не спала не только в сценах с Орловым. ЛИ -Доманский очень хорош. И Елизавета чудесная у Дольниковой.
Балалаев хороший актер и Орлов его соответственно не может не впечатлять. И внешне, ее не сбросить со счета. Тут дело вкуса, но он мне кажется приятнее Белявского. Не смотря на то, что костюм Орлова Белявскому идет больше Балалаева, последний все равно выигрывает.:)
Отправлено: 09.04.13 10:35. Заголовок: Белявский более груб..
Белявский более грубый Орлов. Балалаев интелегентнее и мягче. Но все равно тот еще тип.:))) Сыграно прекрасно и тем и другим. Не знаю, был ли Орлов на самом деле больше мужик или все же граф... Соглашусь с Леди И. ,Елена ,Белка , на Балалаева смотреть приятнее. Мюзикл меня только некоторыми актерами и балетом цепляет. В первую очередь должен нравится сам граф. Если не зацепил тот или иной исполнитель этой роли, типа Рагулина например, то лучше встать и уйти, чем потом с ужасом вспоминать весь мюзикл и недоумевать почему берут не поющих в такие постановки. Так с моими коллегами недавно было. Порекомендовала я Балалаева или Белявского выбрать для похода. Там то ли замена, тол ли что -то еще произошло. И в результате им совсем не понравилось. Причем другие герои вроде и вызвали положительные эмоции, но главный герой - а его именем назван мюзикл и для них это показатель качества должен был быть, смазал все впечатления почти на нет. Про игру Рагулина - Орлова не лучше мне ответили: Не спрашивай...
Пост N: 1957
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 18.04.13 21:12. Заголовок: Вот это я понимаю))
Граф Орлов меняет лицо Царские замашки Театра оперетты
Мюзикл «Граф Орлов» на сцене театра «Московская оперетта» подвергся апгрейду: на заглавную роль в спектакль ввелся Игорь Балалаев, один из самых интересных актеров российского мюзикла. Невольно вспоминается известный афоризм советского тирана: «кадры решают все». Спектакль обрел совершенно новое звучание. Видимо, прав великий Питер Брук, заявивший в одном из недавних интервью: «Премьера — это преступление против спектакля. Я видел, как много хороших постановок было разрушено из-за премьерной публики: из-за скоротечных суждений критиков, высокомерной реакции «важных» людей…»
Фото Александра Утюпина Сюжет из русской царской жизни о любовно-политическом треугольнике в составе: Екатерина Великая, граф Орлов и княжна Тараканова, выдающая себя за внучку Петра — Елизавету, всегда был популярен. Юлий Ким написал свою версию интригующей истории, дающую возможность создать на сцене зрелище в духе «Москва золотоглавая, звон колоколов...». Плюс не менее эффектная атрибутика екатерининской эпохи: кринолины, декольте, кафтаны и парча. Художник Вячеслав Окунев создал оригинальную вращающуюся декорацию, основанную на конструкции башни Татлина. Свет Глеба Фильштинского вполне мог бы конкурировать со световыми шоу самых крутых варьете. Визуальный ряд спектакля в принципе сделан «богато», с использованием гигантских самоцветов и включением эффектных видеопроекций. Зрелищная сторона очень важна в этом шоу, но не менее важен и сюжет — непрямолинейный, полный противоречивых переживаний героев, главная черта которых — искренность чувств и дух авантюризма.
Композитор Роман Игнатьев (ему принадлежит и предыдущий «графский» мюзикл Оперетты — «Монте-Кристо») откровенно использует в партитуре и аранжировке модель «Ромео и Джульетты» Жерара Пресгурвика. И хотя музыка несколько уступает французскому оригиналу, однако она мелодична и не лишена красивых и выразительных мотивов. Минус спектакля — «минусовая» фонограмма, которая лишает звукорежиссера возможности создать мягкое акустическое звучание, характерное для жанра мюзикла. Впрочем, это не промах, а принципиальное решение постановщиков: в «Графе Орлове» сознательно применяется электронный саунд рок-оперы, требующий от зрителя натренированного, не боящегося децибелов уха.
Игорь Балалаев в роли графа Орлова создает совершенно иной образ, нежели Александр Рагулин, игравший премьеру и продолжающий играть эту роль в очередь с Балалаевым. И не только благодаря своим вокальным данным: Орлов в исполнении Балалаева интеллигентен и тонок. Он рефлексивен, а не брутален. Его актерская индивидуальность позволяет даже в жестких условиях жанра мюзикла, персонажи которого всегда достаточно просты и однозначны, внести некий психологизм. Образ графа Орлова в его решении напоминает другого рок-оперного графа и авантюриста — Резанова. И в этом бэкграунде — особая изюминка. Сразу по-иному начинают существовать на сцене его партнеры. Теона Дольникова становится гораздо интереснее — трогательнее и уязвимее. Свою яркую ноту в историю любви и предательства вносит Екатерина Гусева — вот уж царица так царица. Ее драматический вокал (кстати, ничуть не уступающий профессиональным вокалистам) здесь совершенно уместен, а образ, который создает актриса, действительно полон величия и особого «отрицательного» обаяния.
материал: Екатерина Кретова газетная рубрика: МОСКОВСКИЙ ГОРОДОВОЙ теги: мюзикл, граф орлов, московская оперетта Московский Комсомолец № 26215 от 18 апреля 2013
Прошел сотовый "Граф Орлов" во главе с Балалаевым - Орловым и благополучно 101-й с ИБ - Доманским). Но на ИБ всегда можно положиться) На удивление 101-й ГО выдержал и АМ. Еще бы вернули паралельно МК и можно в Оперетте поселиться))))
Пост N: 582
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 27.05.13 11:24. Заголовок: Сейчас уже у Балалае..
Сейчас уже у Балалаева совсем мало что от Монте-Кристо. Теперь русский Орлов. Вчера в сцене с Иваном при прочтении письма Елизаветы реально казалось, что Орлов хорошо принял перед этим:)). Раньше больше Балалаев ассоциировался с романтическим героем. Интеллигентность в нем осталась, но по-русски это выглядит иначе.:) Хотя люблю "Монте-Кристо" и хотела бы посмотреть его еще на сцене Оперетты.
Пост N: 1982
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 19.06.13 12:47. Заголовок: с Бобродома вк
Афина Блимм 17 июн 2013 в 22:38 Я знаю: Вы мечтаете о многом. Вам хочется, дозвавшись, донести До зрителей, как тяжела дорога, Как много ям и кочек на пути,
Как леденеют пальцы, как уходят И сцена из-под ног, и свет из глаз, Как голос вдруг отчаянно подводит, Не клеится улыбка напоказ.
И кажется, что мир вот-вот взорвется, И рухнет, и куда-то улетит. И сердце вдруг так прыгает, так бьется, Что зубы сводит и в ушах звенит.
Вам хочется со сцены крикнуть: хватит! Мы здесь не для того, чтоб развлекать! Но - тишина. Но - боль: придет, накатит... А истина скучна и далека.
И каждый раз одно и то же будет. Вам не цветы нужны, не этот блеск... Я знаю: Вы мечтаете о чуде. То чудо будет лучшим из чудес! (2013)
Светский обозреватель Анна Горбашова Открытие Второго театрального сезона мюзикла "Граф Орлов" в Государственном Академическом театре "Московская оперетта" не осталось без внимания столичного бомонда, изголодавшегося за летние каникулы по пище духовной. Открытие сезона приурочили к началу Перекрестного Года туризма Россия-Италия. Действие мюзикла "Граф Орлов" (композитор - Роман Игнатьев), основанного на исторических событиях эпохи Екатерины Великой, происходит не только в Санкт-Петербурге и Москве, но и в итальянском городе Ливорно. Время до начала спектакля гости коротали на закрытом vip-фуршете. Нашумевший в прошлом сезоне мюзикл пришли посмотреть музыкант Сергей Мазаев, молодая мама, гимнастка Ляйсан Утяшева, режиссер Роман Виктюк, актрисы Светлана Немоляева, Юлия Рутберг, актер Дмитрий Дюжев с супругой Татьяной, художник Никас Сафронов, худрук журнала "Ералаш" Борис Грачевский, дизайнер Даша Гаузер. Присутствовал на фуршете и директор Театра оперетты Владимир Тартаковский.
Дмитрий Дюжев и Сергей Мазаев сразу же углубились в беседу с бардом Юлием Кимом – автором либретто "Графа Орлова". В литературную основу мюзикла "Граф Орлов" легла история княжны Таракановой, в которую влюбляется граф Алексей Орлов. Достоверно неизвестно, испытывал ли командующий русской эскадрой в Средиземном море нежные чувства к якобы внучке Петра I, претендующей на русский престол. Но точно известно, что именно Орлов по приказу Екатерины II организовал арест самозванки в Ливорно в 1775 году. Елизавета Тараканова была доставлена в Петербург и заточена в Петропавловскую крепость, где и скончалась. По версии Юлия Ким, граф Орлов страстно влюбился в красавицу княжну, но пренебречь чувством долга и честью мундира не смог. История его безнадежной любви легла в основу либретто мюзикла.
Актер Дмитрий Дюжев и музыкант Сергей Мазаев перед началом мюзикла "Граф Орлов" "Это же не библиотека, а театр, мюзикл, где допустимо авторское прочтение и художественное преувеличение", - справедливо заметил Дмитрий Дюжев, отвечая на вопрос об исторической достоверности спектакля. В конце концов, про княжну Тараканову мало что доподлинно известно. Была ли она дочерью императрицы Елизаветы Петровны и князя Алексея Разумовского или нет, следствие не выяснило. Княжна так и не раскрыла своего происхождения. Роль Екатерины II исполнила драматическая актриса Екатерина Гусева. По словам Екатерины, великолепной вокальной школой стало для нее участие в бродвейских мюзиклах "Красавица и чудовище" и "Звуки музыки". Графа Орлова сыграл Игорь Балалаев ("Монте-Кристо"), а его возлюбленную княжну – Теона Дольникова ("Metro", "Notre Dame de Paris").
"Я получила огромное удовольствие, - поделилась впечатлениями после спектакля актриса Светлана Немоляева. - Роскошная постановка. Мне понравилось все – и актеры, и музыка, и декорации, и костюмы, и свет". Фантастическое освещение, которое менялось за спектакль 650 раз, действительно заслужило отдельного упоминания. В целом все гости постановкой с размахом остались довольны. Актер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов признался, что Театр оперетты он любит за особую энергетику. "В "Графе Орлове", к тому же, прекрасный актерский состав, блистательные голоса и красивые массовые сцены, очень точно сыгранные по режиссуре", - добавил Герасимов.
ПС: Куча ненужного пафоса в прессе. О самом мюзикле - Все только на актерах держится. У Балалаева по прежнему получается воздействие, долетают эмоции его героя даже сквозь этот звук музыкальной фонограммы . Но для мюзикла такой подход к звуку(...(((. Забрать бы ИБ в постановки, где есть живой звук.)
http://teatron-journal.ru/index.php/item/1633-igor_ba.. ИГОРЬ БАЛАЛАЕВ: "ХОЧУ ПРОСТО ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ" Новый сезон мы открываем интервью с артистом Игорем Балалаевым, в театральном активе которого главные роли почти во всех московских мюзиклах. Премьера прошлого сезона - роль Алексея Орлова в мюзикле Театра Оперетты "Граф Орлов" - еще раз показала, что творческая судьба благоволит к этому актеру, предлагая ему роли разнообразные и яркие. Роль в "Графе Орлове" стала для вас вводом. Рисунок роли был выстроен заново или же пришлось повторять уже созданный образ? Конечно, основные моменты оставались неизменными, за исключением деталей. Ведь все три исполнителя совершенно разные, непохожие друг на друга. В этом одна из особенностей спектакля – идя на новый состав, ты увидишь новую версию истории. Есть четкая внешняя форма: она прописана в музыке, зафиксирована в пластике, но в том, как артисты рассказывают историю, есть варианты. Они зависят и от их представления о герое, и от собственного развития в роли. Мне интересна эта свобода и возможность импровизации.
Новый сезон "Графа" был открыт под патронатом "Перекрестного года туризма Россия-Италия". Довелось ли побывать в этой стране? Правда ли, что русские и итальянцы в чем-то похожи? Да, довелось. Если говорить о том, что итальянцы и русские похожи, то могу заметить сразу же – в них больше позитива. У них чаще бывает хорошее настроение. Наверное, из-за южного климата. У нас всегда любили и итальянских певцов, и актеров. На каком-то чувственном уровне мы очень хорошо друг друга понимаем. Наверное, близость в этом. Мюзикл "Монтекристо" вывозили на гастроли в Китай. Насколько было сложно работать на публику другого воспитания? Это был интересный опыт для артистов. Принимали нас доброжелательно, с уважением. Мы ехали, хорошо осознавая, что там иная культура, иные приоритеты. Конечно, было некоторое сомнение: как нас примут? Поем на русском языке, перевод бегущей строкой… Но все прошло хорошо: были полные залы. И для нас, и для китайской публики гастроли стали знакомством с чем-то новым. Для них – с русским мюзиклом, для нас – с новой публикой. Не знаю, как у них, а у нас разочарования не случилось. Сейчас вы в основном, работаете в мюзиклах, которые создаются полностью российскими авторами. Что-то изменилось в этой индустрии? Да, изменилось - жанр стал привычным. Если раньше люди знали его по зарубежным образцам, то сейчас это уже наш жанр. Мюзикл стал хорошим вариантом проведения вечера. В целом увеличилось количество проектов, людей и компаний, которые занимаются мюзиклом. Очень интересные процессы идут в Санкт-Петербурге… Там развивается не вторая по значимости (по сравнению с Москвой), а полноценная, самодостаточная линия жанра. Все за то, чтобы со временем получился местный Бродвей. Параллельно с работой в мюзиклах вы состоите в труппе МТЮЗа. Равнозначны ли драма и мюзикл в вашей профессиональной жизни? Мне интересны оба направления, мне нравится их совмещать. Скорее всего, они равнозначны. Что на первом плане, что на втором – зависит от ситуации. Сейчас, например, у меня идут репетиции в МТЮЗе, остальное, значит, на втором плане. Когда есть работа – я погружаюсь в нее полностью. В чем состоит это "погружение"? У каждого своя манера работы над ролью. У меня, например, всегда есть недовольство собой. Люди, которые со мной работают, знают об этих периодах "самоедства". Меня не надо торопить, я нахожу путь постепенно, и потом уже уверенно иду. Еще люблю "обнулять". Каждая репетиция начинается с того, что я ничего не знаю, не умею. Каждый раз - попытка начать с чистого листа, создать все заново. Это происходит неосознанно, не специально. Есть четкое желание найти что-то новое. Наверное, с каждым шажком персонажа я убеждаюсь, что имею право со сцены говорить именно эти слова, вести себя именно так. Со временем со своей профессией срастаешься. Она становится частью организма. Эта часть растет и развивается вместе с тобой, а если нет работы, нет ролей – нет полноценной жизни. Десять лет назад вы приехали в Москву из Омска. Чем отличаются Игорь Балалаев тогда и теперь? Тогда был период надежд, и в этом была своя сила. Трудностей было более, чем достаточно, но меня это не останавливало. Было много надежд, желаний, сейчас их заметно меньше. Но, наверное, отсутствие планов и мечтаний – возможность обезопасить себя от несбывшегося. Десять лет назад я активно разбирался с окружающим миром. Сейчас идут внутренние поиски, есть успокоенность, стабильность. И я не жалею об этом. Тогда была постоянная готовность к прыжку, а сейчас… А сейчас, если представить себе такой "прыжок", то куда? В принципе, это "куда" и "зачем" меня больше всего и смущает. Хочу просто заниматься своим делом, без лишних метаний и суеты. Последние сезоны отмечены переменами в театрах: смены руководства, зачастую неожиданные, смены направлений, зачастую кардинальные. В чем причина подобных процессов? Трудно сказать... Это тема, на которую можно говорить бесконечно долго. Если вкратце, то в основном работают вопросы рентабельности, финансовой составляющей, циничные, прагматические мотивы, которые, в общем-то, ужасны по отношению к искусству. А не говорит ли это о возвращении цензуры и зависимости искусства от чиновников? Невозможность высказываться прямо, необходимость говорить иносказательно раньше и подпитывала театры. Талантливые люди умели находить способы выражать свое мнение. Цензура отчасти являлась стимулом для развития искусства. Сейчас, мне кажется, опять возникает новый виток: некоторое ограничение на выражение своих взглядов. На это театр не может не реагировать. И, следовательно, слова вновь приобретают ощутимое звучание и влияние. Возможно, с возвратом цензуры стоит ожидать и расцвета в искусстве? Посмотрим. Всегда сложно говорить "было лучше, стало хуже", "приведет к краху или расцвету"… Все меняется: общество, поколения. Новое не хуже, не лучше, оно просто другое. В театре перемены, смена руководства, смена эстетики прекрасны в том случае, если они направлены на созидание, а не на разрушение. Основным в театре все равно остаются люди. Когда встречаются те, кому интересно вместе, кто может что-то делать – от этого пойдет все остальное. Так было и будет. Общалась Наталья Ионова Фото Александра Утюпина Ссылка teatron-journal.ru Игорь Балалаев: "Хочу просто заниматься своим.. Здесь вы можете прочитать интересные интервью с актерами и режиссерами театра, рецензии на спектакли..
Вчерашний дневной Граф Орлов. Не знаю даже что сказать. Состав хороший был, Балалаев, Ланская, Сидорцова, Маракулин, Ли... И вроде все хрошо было и играли и пели... И без серьезных накладок. Но как-то что-то не то. Чего-то не хватает.Драйва, позитива... Жизни и музыки в спектакле... Балалаев конечно не Орлов.Граф, но не Орлов). Сидорцова- императрица нравится. И Доманский- Ли. Все пожалуй) Ланскую буду рада увидеть снова в МК, как и ИБ. Хотя не уверенна, что МК вызовет прежние эмоции. Все забрали Вампиры)). В Москве одна надежда на Моцарта в будущем году). Может хотя бы эта постановка вернет вкус к мюзиклам, поставленным в Москве.) За что я люблю сам театр Оперетты)))?)) Наверно за прошлое))
Отправлено: 01.11.13 15:47. Заголовок: Блог Балалаева в рам..
Блог Балалаева в рамках ГО. Я тоже не смотрела. Отзывы почитала в контакте. Что смотреть. С ним и так все ясно. На него если смотреть - то в спектаклях.
Пост N: 2048
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 02.11.13 11:26. Заголовок: Вопросы для видимост..
Брета, Вопросы для видимости вроде где-то мелькали денек. Но и без них быстро управились)). Белка, А что мешает посмотреть, если интересно? Если лень, значит не интересно.
Отправлено: 03.11.13 23:13. Заголовок: Не то что бы не инте..
Не то что бы не интересно, просто роль Орлова не произвела такого уж сильного впечатления. Как например Монте-Кристо. Дело не в Балалаеве, дело в спектакле. Я бы лучше еще Волшебника у Балалаева посмотрела.
Пост N: 2054
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 11.11.13 00:49. Заголовок: Была вчера на Шутах...
Была вчера на Шутах. Отдельные моменты даже поживее стали, но в целом... Как и раньше. Даже страшно, что будет с премьерной постановкой. Этот режиссер совсем не мой.
Пост N: 2063
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 29.11.13 12:03. Заголовок: Неожиданно, но мне п..
Неожиданно, но мне понравилась премьера в МТЮЗе. Не понимала этого режиссера, его "Зукко", "Шуты Шекспировы" ( не смотря на удачную роль Балалаевав в "Шутах") не мое. Хотелось что-то типа "Трамвая желания" снова в МТЮЗе … Что бы также понравилось.. Не могу сказать, что в полном восторге от постановки, тема, само произведение в общем мне не близки, но все понятно, логично , вопреки предвзятому ожиданию, смотрится спектакль. Конечно, все еще схематично, не обыграно, скованно, но даже в таком виде воспринимается хорошо. Со временем только лучше станет. )) Нет ничего (для меня) лишнего, слишком скучного как в "Шутах" или вовсе непонятного зачем это все, как с "Зукко" было. Все на своих местах, на удивление просто(потому, что согласна с такой трактовкой) было смотреть эту не простую вещь. Роль у Игоря Балалаева интересная, есть где разгуляться и с балалайкой в руках уже сейчас и без нее тоже, в дальнейшем). Отрицательная конечно, но этот режиссер дает Балалаеву такие возможности воздействия, которых нет в других ролях. В драматических спектаклях ИБ совсем другой и энергетика его героев более сильная, имхо. Интересно наблюдать, что он сделает с ролью Сергея в дальнейшем). Понравилась и Лиза Боярская. В театре она живее, чем в тех ролях в кино, что я с ней видела. В. Баринов тоже убедительный Борис Тимофеевич, хотя очень узнаваемый по другим ролям. Балалаев еще скованный, но все равно более разноплановыми его герои выглядят. Местами неуловимо Казанова с лит.вечера промелькнул)). Местами вспомнился Моссоветовский "Трамвай" - "В пространстве Т.Уильямса". Но не сильно. Что-то даже от "Юноны" было мельком)) И из "Белой гвардии" Моссовета промелькнула ассоциация. Когда в спектакле звучит песнопение "Жертва вечерняя".. То, что рассказывают герои по главам понравилось, все же МТЮЗ). Не знаю как для школьников конечно, но особой чернухи не было. И все логично (удивительно))). С фильмом, слава Богу не возникла ассоциация не разу. Спектакль по духу , не взирая на условности или может благодаря им ближе по мне к Лескову)) Посмотреть однозначно стоит). Особенно когда разыграются. (фото с сайта МТЮЗ)
Пост N: 653
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 19.05.14 17:44. Заголовок: Вначале подумала, чт..
Вначале подумала, что не всерьез про Балалаева в "Джейн Эйр" и в труппе театра Оперетты. Но нет. Выходит теперь и к нему как к Гусевой применимо -" в каждой бочке - ..". Он хороший актер. Но не везде. Не во всех ролях. . Куда скатился жанр оперетты. К мюзиклам и попсовости?
Мюзиклы знают больше. Один из способов привлечения народа к репертуару Оперетты - запустить туда актеров мюзикла. Балалаев не первый. Согласна, что его много в Оперетте и роли понемногу начинают сливаться в сознании)). Но есть отличный способ сего избежать. Приходить на что - то одно. На МК к примеру только.
Премьера была в начале сезона, я добралась до спектакля только вчера. Я "молодец", знаю :)))) Спектакль Камы Гинкаса, поэтому уже изначально была настроена и готова к чему-то неадекватному. Порой мне кажется, что Гинкас курит что-то незаконное отдельно от Левитина, ибо у Гинкаса в спектакле бывает что-то совсем не понятное. В очередной раз (а это у меня уже 3 спектакль в постановке Гинкаса) убеждаюсь, что он совсем не "мой" режиссер. Я не против авангардных постановок, если они сделаны со вкусом и профессионально. И поскольку вкусы у всех разные, то вот то, что творится у Гинкаса меня совсем не впечатляет. Наоборот, расстраивает. Однозначно могу сказать, что "Леди Макбет" намного лучше его же "Шутов Шеспировых". В "Леди Макбет", по крайне мер, пошлости поменьше и то, что есть не воспринимается так остро, потому что более менее в тему. Если говорить о самой постановке, то она никакая. К чему было делать просто зачитку текста автора? В таком случае можно было сделать просто моноспектакль, того же Балалаева, например. Я понимаю, что порой необходимо зачитать текст автора, но если весь спектакль поставлен по-другому. Как это было в "Мастере и Маргарите" в МХАТе им. Горького. Да, там тоже зачитывали текст Булгакова. Но там весь спектакль был сыгран на основе произведения. Его не зачитывали полностью. Здесь каждый актер читал текст. Я чего-то может не догоняю, но зачем, к примеру, читать "сказала она и махнула рукой". При этом не махать рукой. Неужели нельзя поставить так, чтобы все эти детали были сыграны? Прочитать произведения я и сама могу и в моем воображения прорисую всех герой и как кто что должен делать. Я хочу видеть это произведение на сцене сыгранным, а не зачитанным. Может Кама Гинкас и закладывал какой-то смысл в декорации, я их не увидела. Наклоненная сцена, сужающаяся и уходящая к задникам имела бы смысл, если бы была какая-то перспектива выхода из ситуации. Для меня ее нет, там в конце тупик. Это меня сбивало вообще. Да, они по своему прочли произведение. Но то, что они хотели нам сказать из "своего", я не поняла. Если говорить о главных героях. Елизавета Боярская. Она молодец. Правда, отыграла все очень сильно и точно. Настолько была в роли, что ей веришь. Я ее переоценила для себя. Умничка, просто. Игорь Балалаев. Собственно, из-за него и шла. Думала, что он один и будет радовать меня в спектакле. Оказалось, что они вдвоем с Лизой постарались. Как ни крути, но Игорь раскрывается для меня полностью и даже больше именно в драматических спектаклях, а не в мюзиклах. Голос у него шикарный и поет он отлично, но когда он начинает голосом играть в разных интонациях и менять тон - это же гениально! О том, что у него мимика и жесты на высшем уровне, говорить не приходится. И так понятно. Валерий Баринов запомнился со своей маленькой ролью.
К актером претензий никаких нет, у меня вопросы к режиссеру.
Сорри, за длинный пост. Но хотелось высказаться. Спасибо всем кто дочитал.
Балалаев отличный Монте-Кристо в мюзикле. И возможно Рочестр будет интереснее, чем Орлов. Хотя я лучше января снова подожду)) МК как-то больше цепляет из всех. Вампиры же заканчиваются.
Хочешь Балалаева сослать в Питер? Кто же в Москве останется? ))) Маракулин? Он не справится. Совсем нечего смотреть будет. Кроме Призрака. Но то дорого и неудобно добираться. И Ожогина надо вылавливать. А Мастер хороший из него. Был. Но в Питерской постановке, если Балалаева Мастером, то Воланд порядком моложе получается. Странно как-то.
Пост N: 2171
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 05.07.14 14:20. Заголовок: В Питере свои "М..
В Питере свои "Мастера")). И пока не один не впечатляет. В отличие от Воланда. И Маргаритта вполне подходит)) А АМ и с меньшей конкуренцией уже не тянет в лидеры, имхо)).
Отправлено: 07.07.14 17:13. Заголовок: Балалаев хорош. Но ..
Балалаев хорош. Но Далтон эффектнее. И потом, лучше англичан "Джейн Эйр" не сыграть нашим. ИБ без того потерял нить кого играет. Все одинаково. Спокойно Рочестера с с Орловым перепутает . Его правда надо в Питер послать работать. Там другие стены, авось придет в себя. . А Оперетте бы вокал солистов подтянуть и оркестр наконец на сцену посадить во всех мюзиклах и спектаклях)).
ИБ без того потерял нить, причем кроме шуток, кто он и кого играет. Все одинаково. Спокойно Рочестера с с Орловым перепутает
Его больше надо в драм.спектаклях задействовать. Эффекта больше будет. Там его хоть видно Если честно боюсь его в роли Орлова увидеть. Поэтому и тяну с этим делом Не Орлов он, не Орлов
Если в Оперетте посадят оркестр на сцену, то Голубеву развернуться будет негде
Отправлено: 07.07.14 18:08. Заголовок: breta пишет: Если в..
breta пишет:
цитата:
Если в Оперетте посадят оркестр на сцену, то Голубеву развернуться будет негде
Он довольно подвижный, не смотря на комплекцию Или музыканты летать научатся, играя, дополнительный спецэффект. Да. Согласна. Балалаев в большей степени драматический актер и совсем не Орлов.
Пост N: 2186
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 13.08.14 17:05. Заголовок: Джейн Эйр скоро запо..
Джейн Эйр скоро запоёт в Москве
В новом сезоне зрителей театра "Московская оперетта" ждёт неожиданная постановка – мюзикл "Джей Эйр", созданный по мотивам романа Шарлотты Бронте. Интересно, что это первый в мире опыт переложения всем известного сюжета на язык мюзикла. ОПУБЛИКОВАНО : 16 июля СВЕТЛАНА ПЕРЦОВА
Автором музыки выступил композитор Ким Брейтбург, который стал известным благодаря сотрудничеству со звёздами российской эстрады, например, с Филлипом Киркоровым. – "Джейн Эйр" - роман, который трогает сердца, особенно - женские. Он наполнен тайной, дышит страстью и высокими светлыми чувствами. В нём есть все, что нужно для создания музыки романтичной, построенной на красивых мелодиях и, в то же время, здесь есть место драме человеческих отношений, а значит музыка может быть вполне театральной и эмоционально выразительной.Взяться за это произведение меня вдохновила моя жена Валерия, для которой этот роман был в юности настольной книгой, – рассказал Metro Ким.
Главную мужскую роль в спектакле (мистера Рочестера) исполнит Игорь Балалаев, который на днях вместе с другими артистами труппы "Монте-Кристо" получил гран-при на VIII Daegu International Musical Festival, международном фестивале мюзиклов. Игорь ответил на вопросы Metro.
– Игорь, автор музыки для нового мюзикла – эстрадный композитор Ким Брейтбург. Вам, как театральному актёру, сложно было работать с ним? – Работать с Кимом Брейтбургом и его женой, Валерией, педагогом по вокалу, очень интересно. Они очень увлечены этим материалом, у меня такое трепетное отношение вызывает интерес и симпатию. Я еще нахожусь в процессе выстраивания отношений с другими персонажами. Конечно, во время репетиций возникают вопросы, но я считаю, что это залог успеха. Сюжет многим известен, спектакль будет максимально приближен к ожиданиям публики, которая хочет видеть мелодраму, романтическую историю отношений мужчины и женщины. Мне интересно, что у нас получится, когда соединятся музыка и литературная основа. Автор либретто - известный поэт-песенник Карен Кавалерян очень бережно отнесся к произведению. Несмотря на то, что роман был написан в 1847 году, подобная история вполне может произойти сегодня. Я думаю, что у нас получится "Джейн Эйр", и это будет хорошая постановка в традициях Театра оперетты, со всеми плюсами, которые есть в этом жанре. Это, конечно, не оперетта, но театр имеет свой творческий почерк, и неслучайно его мюзиклы пользуются популярностью у зрителей.
– Роль мистера Рочестера исполняли известные актеры: Тимоти Далтон, Майкл Фассбендер и другие. Каким Вы видите своего персонажа? Чем Ваш персонаж будет отличаться от уже известных образов? – Мой персонаж будет отличаться пением (смеется). Конечно, роль интересная. У Эдварда Рочестера, безусловно, сложный характер, который проявляется в непростых жизненных ситуациях. Мой герой терзается переживаниями, совершает поступки, иногда не совсем однозначные. Он – человек страстный, эмоциональный, руководствуется лучшими побуждениями, но не всегда они имеют благоприятные последствия. Сочетание его страстной натуры, аристократизма, нравственности мне очень интересно.
– Существует мнение, что "Джейн Эйр", произведение, написанное женщиной и для женщин. Как вы считаете, найдет ли мужская аудитория для себя что-нибудь? – Я считаю, что эта история найдет отклик у всех зрителей. Рочестер - запутавшийся персонаж, я его не осуждаю, а задумываюсь над тем, что его побудило пойти на обман. Наверное, многое в жизни можно оправдать любовью, мой герой, прежде всего, любящий человек, но он не знает, как поступить. Мой персонаж нравится женщинам, подкупает их своим обаянием и богатым внутренним миром. И, в то же время, ему есть что скрывать. В этом тоже есть особая притягательность.
– Вы играли в паре со многими известными актрисами: Валерией Ланской, Елизаветой Боярской, сейчас репетируете с начинающей актрисой Театра оперетты Ольгой Козловой. Вы когда-нибудь испытывали чувство влюбленности к своим партнершам по сцене? – Когда возникает симпатия между партнерами на сцене, это всегда хорошо, публика это чувствует. Ну, а если это вдруг перерастет в другие отношения, то это уже совсем другая история. Мне всегда везло на партнерш, мы прислушиваемся к друг другу. Сейчас, когда я играю с начинающими молодыми актрисами, то чувствую некоторую ответственность за них, у них ведь вся творческая жизнь впереди.
Отправлено: 13.08.14 17:22. Заголовок: Леди И. пишет: Авто..
Леди И. пишет:
цитата:
Автором музыки выступил композитор Ким Брейтбург, который стал известным благодаря сотрудничеству со звёздами российской эстрады, например, с Филлипом Киркоровым.
Пост N: 1308
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
30
Отправлено: 14.09.14 13:02. Заголовок: Попала я 13 числа. Н..
Попала я 13 числа. На удивление мне понравилось, хоть и упростили. Скажу лишь об исполнителях. У Анны Подсвировой не хватило внутренней силы для такой роли. Она была немного размазанной что ли. У Джейн внутри стержень, который никто не смог сломить, как мне видится. У Анны его не было. От этого роль смазалась. Увы. Игорь Балалаев. В тысячный раз, наверное, повторю, что он раскрывается в драм.спектаклях. Здесь он сильно смахивал на Монте Кристо. Тембр его голоса мне импонирует и как актер он прекрасен, безусловно. Он был на высоте. Но мне кажется, что он погряз в этих мюзиклах и все роли смешались((( Как же была великолепна Наталья Сидорцова! Она удивительная, восхитительная, прекрасная, потрясающая!!! Ох, как я ее теперь хочу увидеть в драм.спектакле. Там мне кажется будет полный крышеснос!!!! Новиков, ах Новиков!
Пост N: 2229
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
32
Отправлено: 14.09.14 14:26. Заголовок: breta пишет: Как же..
breta пишет:
цитата:
Как же была великолепна Наталья Сидорцова! Она удивительная, восхитительная, прекрасная, потрясающая!!! Ох, как я ее теперь хочу увидеть в драм.спектакле. Там мне кажется будет полный крышеснос!!!!
+1 breta пишет:
цитата:
Новиков, ах Новиков!
)) Ну да, похожие ощущения. Здорово, что с оркестром наконец то. Но музыка и арии по мне очень скучные. Классическая оперетта не мое) Тем более мюзикловых смешали с опереточными вокалистами. А они разные. Все ничего, но впечатлила только Сидорцова и то в последней сцене в основном.
Милая оперетта с красивой проекцией и живым оркестром. Сюжет дико скомкали,упростили, дальше некуда. Для водевиля попроще бы сюжет взяли что ли. Рочестр у Балалаева пока только внешне подходит. Характер появится месяца через полтора-два.) А пока схематично все. Как обычно на премьерах..) Очень понравилась Сидорцова. Не смотря на водевильность персонажа явно со смесью из Золушки.. и песен про "овцу")), ее номера будили от спячки, а последняя сцена и вовсе не водевильная. На миг фильм вспомнился и эта сцена.. Сильно. Джейн милая. А Мейсон-Новиков- а ля Фернан когда стал историю рассказывать, подумала: О! Про Дракулу)) Замок на фоне, сейчас кладбище появится и гробы оживут. И пойдет совсем иная история..( кстати в Оперетте шикарно бы смотрелся "Бал вампиров" или какой другой "готический" мюзикл)). Но нет, оказалось про Рочестера. Кролок Балалаеву совсем никак, даже Рочестр пока добрый, без колкостей..) В целом хорошая оперетта. С оркестром в Оперетте и звук нравится). Но сюжет в таком пересказе и музыкальный материал, сами арии не зацепили.)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет