On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Венера




Пост N: 23
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 23:40. Заголовок: Игорь Балалаев. Часть 2


Игорь Балалаев
http://balalaev.ru/
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/289/bio/
http://ruskino.ru/acter/forum.php?lit=Б&aid=6715
http://www.moscowtyz.ru/pers.php?id=24
http://www.alexanderduma.ru/solo/balalaev
http://www.orlov-musical.ru/troupe/solisty/orlov/balalaev/
http://musical-trade.ru/balalaev.htm
http://marakuliki.borda.ru/?1-7-0-00000033-000-140-0#088
http://www.chudo-musical.ru/
https://vk.com/balalaev_online

Балалаев Игорь Владимирович
10 декабря 1969 г.
Место рождения:
г. Омск
Образование:
1991–1995 гг. – Екатеринбургский государственный театральный институт, специальность «актер драматического театра и кино»
Карьера:
2002–настоящее время – Московский Театр юного зрителя, актер
2010-2011 гг. - спектакль театра им. Станиславского "Мастер и Маргарита", актер

2008–2012 – мюзикл «MONTE-KRISTO», солист

2010-2011гг. - мюзикл "Обыкновенное чудо", солист

2005–2006 – мюзикл «Кошки»

(CATS), солист, свинг
2004–2006 – мюзикл «Ромео и Джульетта»

(Romeo & Juliette), солист
2003–2004 – мюзикл «12 стульев», солист

2002–2004 – мюзикл «Notre-Dame de Paris», солист

2011-настоящее время - мюзикл "Три мушкетера", солист

2012г. - настоящее время - мюзикл "Граф Орлов", солист
2012г. - настоящее время- мюзикл "Любовь и шпионаж", солист
2012г. - настоящее время - мюзикл "Русалочка"

2002–2003 – Театр «У Никитских ворот», актер
1998–2002 – Омский академический драматический театр, актер
1996–1998 – Омский государственный музыкальный театр, солист
1995–1996 – Омский драматический камерный
«Пятый театр», актер
Награды:
1996 г. – дипломант Всероссийского конкурса артистов оперетты (г.Краснодар)
1997 г. – номинант на соискание Национальной театральной премии «Золотая маска» в категории «Актер музыкального театра» за роль Яшки-Буксира в оперетте «Белая акация»
(И. Дунаевский)
1997 г. – лауреат Международного конкурса оперетты
(г. Одесса)
Дополнительные навыки:
игра на гитаре
Сыгранные роли:

Мюзикл "Обыкновенное чудо"
- Волшебник


Мюзикл «MONTE-KRISTO»
(А. Дюма. Музыка - Роман Игнатьев, либретто - Юлий Ким,
режиссёр-постановщик — Алина Чевик)
• Эдмон Дантес ......



Мюзикл "Кабаре"
-Герр Шультц


Мюзикл «Кошки» (CATS)
(Музыка Э.Л. Уэббера, автор русск. либретто А. Кортнев)
• Бастофер Джонс
• Аспарагус
• Гроултайгер

Мюзикл «Ромео и Джульетта» (Romeo & Juliette)
(В. Шекспир. Реж. Реда, муз., либр. Ж. Пресгурвик (русский текст
Н. Олев))
• Граф Капулетти

Мюзикл «12 стульев»
(А. Ильф., Е. Петров. Реж.-пост. Т. Кеосаян,
комп. И. Зубков, либр. А. Вулых )
• Ипполит Матвеевич Воробьянинов
• Роли второго плана (Альхен, инженер Щукин, Завхоз)

Мюзикл «Notre Dame de Paris»
(В. Гюго. Реж. У. Фоукс, комп. Р. Коччанте,
либр. Л. Пламондон (русский текст Ю. Ким))
• Фролло
Московский театр имени Станаславского
Мастер - "Мастер и Маргарита" (реж. Алдонин)

Атос, Решелье - "Три мушкетера" (реж. А.Маракулин)

Московский театр юного зрителя
• Брат девочки - «Роберто Зукко». Б.-М. Кольтес. (Реж. Кама Гинкас)
• Митч - «Трамвай «Желание». Т.Уильямс. (Реж. Г. Яновская)

• «Good-bye, America!!!» шоу-пародия А. Недзевецкого по
С. Маршаку. (Реж. Г. Яновская)

* Дон Карлос - "Кавалер-призрак" (Реж. Р.Самгин)

* Ричард III, он же Макбет, он же Калибан - "Шуты Шекспировы" (Реж. К. Гинкас)

Театр у Никитских ворот
• Гриффин – «Невидимка» Г. Уэллс. (Пьеса М. Розовского. Реж.-пост. К. Нэрсисян)
• Голутвин – «Дневник, или На всякого мудреца довольно простоты». А.Н. Островский. (Реж.-пост. А. Кац)
• Леопольд – «День рождения кота Леопольда». А. Хайт. ( Реж.-пост. А. Вилков)

Омский академический драматический театр
• Берналь Диас дель Кастильо – «Церемонии зари»
К. Фуэнтес. (Реж. В. Петров)
• Карлос, друг Клавиго – «Клавиго» И.-В. Гете.
(Реж. Штефан Шмидтке)
• Кирилл Филипыч Кисельников – «Пучина».
А.Н. Островский. (Реж. А. Зябликов)
• Беня Крик, по кличке Король – «Закат». Исаак Бабель.
(Реж. М. Глуховская)
• Мелузов – «Таланты и поклонники». А.Н. Островский.
( Реж.-пост. М. Бычков)
• Наполеон – «Брат Чичиков». Н. Садур. (Реж. С. Стеблюк)
• Нуину – «Ну и ну!..» О. Никифорова. (Реж. В. Варецкий)
• Иван-Царевич – «А на небе радуга!…» Юлий Ким.
(Реж. В. Семушкин)
• Афремов – «Живой труп» Л.Н.Толстой. (Реж. В. Петров)
• Карлсон – «О мышах и людях» Д. Стейнбек.
(Реж. В. Гвоздков)
• Тибурцио – «Венецианские близнецы» К. Гольдони.
(Режиссер Паоло Ланди)
• Слуга и Петр Иванович, друг композитора – «Часовня»
по произведениям И. Бунина-А. Мюссе. (Реж. В. Петров)
• Корреспондент – «Натуральное хозяйство в Шамбале»
А. Шипенко. (Реж. В. Петров)
• Леша – «Происшествие, которое никто не заметил».
А. Володин. (Реж. В. Петров)
• Акличеев – «Свидание с Бонапартом». Б. Окуджава.
(Реж. А. Трифонова)
• Доктор – «Полковнику никто не пишет» Г.Г. Маркес.
(Реж. М. Глуховская)
• Обноскин Павел Семенович – «Село Степанчиково и его обитатели». Ф.М. Достоевский. (Реж. О. Рыбкин)
• Ефим, сторож – «Дядя Ваня». А.П. Чехов. (Реж. А. Кац.)

Омский государственный музыкальный театр
• Яшка-Буксир – «Белая акация». И. Дунаевский.
(Реж.-пост. В. Подгородинский)
• Незнамов – «Без вины виноватые». А.Н. Островский
(Реж.-пост. В. Подгородинский, либретто Г. Котов,
музыка А. Кулыгина)

«Пятый театр»
• Иван Алтынник – «Фиктивный брак». В. Войнович

Екатеринбургский государственный театральный институт
• Манилов – «Мертвые души». Н.В. Гоголь
• Барон – «На дне». М. Горький

"Призрак" из передачи "Найди Чудовище"




Доманский и Орлов


Эдвард Рочестр "Джейн Эйр"




АНГЕЛ
Спасибо: 27 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 251 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]







Пост N: 653
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 17:44. Заголовок: Вначале подумала, чт..


Вначале подумала, что не всерьез про Балалаева в "Джейн Эйр" и в труппе театра Оперетты. Но нет. Выходит теперь и к нему как к Гусевой применимо -" в каждой бочке - ..". Он хороший актер. Но не везде. Не во всех ролях. . Куда скатился жанр оперетты. К мюзиклам и попсовости?

Я летаю еще во сне... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2159
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 22:14. Заголовок: Мюзиклы знают больше..


Мюзиклы знают больше. Один из способов привлечения народа к репертуару Оперетты - запустить туда актеров мюзикла. Балалаев не первый. Согласна, что его много в Оперетте и роли понемногу начинают сливаться в сознании)). Но есть отличный способ сего избежать. Приходить на что - то одно. На МК к примеру только.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 654
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 13:49. Заголовок: Нового охота. Не смо..


Нового охота. Не смотреть же одно и тоже до бесконечности.

Я летаю еще во сне... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Милая




Пост N: 1281
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 14:07. Заголовок: "Леди Макбет наш..


"Леди Макбет нашего уезда". МТЮЗ.

Премьера была в начале сезона, я добралась до спектакля только вчера. Я "молодец", знаю :))))
Спектакль Камы Гинкаса, поэтому уже изначально была настроена и готова к чему-то неадекватному. Порой мне кажется, что Гинкас курит что-то незаконное отдельно от Левитина, ибо у Гинкаса в спектакле бывает что-то совсем не понятное.
В очередной раз (а это у меня уже 3 спектакль в постановке Гинкаса) убеждаюсь, что он совсем не "мой" режиссер. Я не против авангардных постановок, если они сделаны со вкусом и профессионально. И поскольку вкусы у всех разные, то вот то, что творится у Гинкаса меня совсем не впечатляет. Наоборот, расстраивает.
Однозначно могу сказать, что "Леди Макбет" намного лучше его же "Шутов Шеспировых". В "Леди Макбет", по крайне мер, пошлости поменьше и то, что есть не воспринимается так остро, потому что более менее в тему.
Если говорить о самой постановке, то она никакая. К чему было делать просто зачитку текста автора? В таком случае можно было сделать просто моноспектакль, того же Балалаева, например.
Я понимаю, что порой необходимо зачитать текст автора, но если весь спектакль поставлен по-другому. Как это было в "Мастере и Маргарите" в МХАТе им. Горького. Да, там тоже зачитывали текст Булгакова. Но там весь спектакль был сыгран на основе произведения. Его не зачитывали полностью.
Здесь каждый актер читал текст. Я чего-то может не догоняю, но зачем, к примеру, читать "сказала она и махнула рукой". При этом не махать рукой. Неужели нельзя поставить так, чтобы все эти детали были сыграны?
Прочитать произведения я и сама могу и в моем воображения прорисую всех герой и как кто что должен делать. Я хочу видеть это произведение на сцене сыгранным, а не зачитанным.
Может Кама Гинкас и закладывал какой-то смысл в декорации, я их не увидела. Наклоненная сцена, сужающаяся и уходящая к задникам имела бы смысл, если бы была какая-то перспектива выхода из ситуации. Для меня ее нет, там в конце тупик. Это меня сбивало вообще.
Да, они по своему прочли произведение. Но то, что они хотели нам сказать из "своего", я не поняла.
Если говорить о главных героях.
Елизавета Боярская. Она молодец. Правда, отыграла все очень сильно и точно. Настолько была в роли, что ей веришь. Я ее переоценила для себя. Умничка, просто.
Игорь Балалаев. Собственно, из-за него и шла. Думала, что он один и будет радовать меня в спектакле. Оказалось, что они вдвоем с Лизой постарались. Как ни крути, но Игорь раскрывается для меня полностью и даже больше именно в драматических спектаклях, а не в мюзиклах. Голос у него шикарный и поет он отлично, но когда он начинает голосом играть в разных интонациях и менять тон - это же гениально! О том, что у него мимика и жесты на высшем уровне, говорить не приходится. И так понятно.
Валерий Баринов запомнился со своей маленькой ролью.

К актером претензий никаких нет, у меня вопросы к режиссеру.

Сорри, за длинный пост. Но хотелось высказаться. Спасибо всем кто дочитал.

Да и кто ж меня теперь вернёт, когда судьба дала свою команду: внимание, приготовиться, навзлёт!


http://formspring.me/ekaterina1612
Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2165
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.14 12:01. Заголовок: Балалаев отличный Мо..


Балалаев отличный Монте-Кристо в мюзикле. И возможно Рочестр будет интереснее, чем Орлов.
Хотя я лучше января снова подожду)) МК как-то больше цепляет из всех. Вампиры же заканчиваются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Милая




Пост N: 1283
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.14 13:53. Заголовок: Леди И. пишет: МК к..


Леди И. пишет:

 цитата:
МК как-то больше цепляет из всех.


Может новая постановка будет тоже цеплять

Да и кто ж меня теперь вернёт, когда судьба дала свою команду: внимание, приготовиться, навзлёт!


http://formspring.me/ekaterina1612
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2170
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 12:37. Заголовок: breta пишет: Может ..


breta пишет:

 цитата:
Может новая постановка будет тоже цеплять


Может
Рочестр


ИБ был и прекрасным Мастером, в МиМ...) Но из Алдонина странный был Воланд). Сейчас бы Мастера Балалаева в Питерскую постановку) Любопытно было бы.)



Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 657
Зарегистрирован: 28.03.09
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 11:31. Заголовок: Хочешь Балалаева сос..


Хочешь Балалаева сослать в Питер? Кто же в Москве останется? ))) Маракулин? Он не справится. Совсем нечего смотреть будет. Кроме Призрака. Но то дорого и неудобно добираться. И Ожогина надо вылавливать.
А Мастер хороший из него. Был. Но в Питерской постановке, если Балалаева Мастером, то Воланд порядком моложе получается. Странно как-то.

Я летаю еще во сне... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Милая




Пост N: 1286
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 10:52. Заголовок: Ниночка пишет: Мара..


Ниночка пишет:

 цитата:
Маракулин? Он не справится.


Конкуренции меньше будет

Да и кто ж меня теперь вернёт, когда судьба дала свою команду: внимание, приготовиться, навзлёт!


http://formspring.me/ekaterina1612
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2171
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 14:20. Заголовок: В Питере свои "М..


В Питере свои "Мастера")). И пока не один не впечатляет. В отличие от Воланда. И Маргаритта вполне подходит))
А АМ и с меньшей конкуренцией уже не тянет в лидеры, имхо)).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Милая




Пост N: 1287
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 14:56. Заголовок: Леди И. пишет: А АМ..


Леди И. пишет:

 цитата:
А АМ и с меньшей конкуренцией уже не тянет в лидеры, имхо)).


АМ давно не видела, к сожалению. Что так сдулся быстро?

Может уже видели, но ИБ не подражаем

Да и кто ж меня теперь вернёт, когда судьба дала свою команду: внимание, приготовиться, навзлёт!


http://formspring.me/ekaterina1612
Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 476
Зарегистрирован: 21.05.09
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 17:13. Заголовок: Балалаев хорош. Но ..


Балалаев хорош.
Но Далтон эффектнее.
И потом, лучше англичан "Джейн Эйр" не сыграть нашим.
ИБ без того потерял нить кого играет. Все одинаково. Спокойно Рочестера с с Орловым перепутает . Его правда надо в Питер послать работать. Там другие стены, авось придет в себя. . А Оперетте бы вокал солистов подтянуть и оркестр наконец на сцену посадить во всех мюзиклах и спектаклях)).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Милая




Пост N: 1291
Зарегистрирован: 13.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 17:23. Заголовок: Arina пишет: ИБ без..


Arina пишет:

 цитата:
ИБ без того потерял нить, причем кроме шуток, кто он и кого играет. Все одинаково. Спокойно Рочестера с с Орловым перепутает


Его больше надо в драм.спектаклях задействовать. Эффекта больше будет. Там его хоть видно
Если честно боюсь его в роли Орлова увидеть. Поэтому и тяну с этим делом Не Орлов он, не Орлов

Если в Оперетте посадят оркестр на сцену, то Голубеву развернуться будет негде

Да и кто ж меня теперь вернёт, когда судьба дала свою команду: внимание, приготовиться, навзлёт!


http://formspring.me/ekaterina1612
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 477
Зарегистрирован: 21.05.09
Рейтинг: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 18:08. Заголовок: breta пишет: Если в..


breta пишет:

 цитата:
Если в Оперетте посадят оркестр на сцену, то Голубеву развернуться будет негде


Он довольно подвижный, не смотря на комплекцию Или музыканты летать научатся, играя, дополнительный спецэффект.
Да. Согласна. Балалаев в большей степени драматический актер и совсем не Орлов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Венера




Пост N: 2186
Зарегистрирован: 22.06.08
Откуда: Москва
Рейтинг: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 17:05. Заголовок: Джейн Эйр скоро запо..


Джейн Эйр скоро запоёт в Москве

В новом сезоне зрителей театра "Московская оперетта" ждёт неожиданная постановка – мюзикл "Джей Эйр", созданный по мотивам романа Шарлотты Бронте. Интересно, что это первый в мире опыт переложения всем известного сюжета на язык мюзикла.
ОПУБЛИКОВАНО : 16 июля
СВЕТЛАНА ПЕРЦОВА

Автором музыки выступил композитор Ким Брейтбург, который стал известным благодаря сотрудничеству со звёздами российской эстрады, например, с Филлипом Киркоровым.
– "Джейн Эйр" - роман, который трогает сердца, особенно - женские. Он наполнен тайной, дышит страстью и высокими светлыми чувствами. В нём есть все, что нужно для создания музыки романтичной, построенной на красивых мелодиях и, в то же время, здесь есть место драме человеческих отношений, а значит музыка может быть вполне театральной и эмоционально выразительной.Взяться за это произведение меня вдохновила моя жена Валерия, для которой этот роман был в юности настольной книгой, – рассказал Metro Ким.


Главную мужскую роль в спектакле (мистера Рочестера) исполнит Игорь Балалаев, который на днях вместе с другими артистами труппы "Монте-Кристо" получил гран-при на VIII Daegu International Musical Festival, международном фестивале мюзиклов. Игорь ответил на вопросы Metro.

– Игорь, автор музыки для нового мюзикла – эстрадный композитор Ким Брейтбург. Вам, как театральному актёру, сложно было работать с ним?
– Работать с Кимом Брейтбургом и его женой, Валерией, педагогом по вокалу, очень интересно. Они очень увлечены этим материалом, у меня такое трепетное отношение вызывает интерес и симпатию. Я еще нахожусь в процессе выстраивания отношений с другими персонажами. Конечно, во время репетиций возникают вопросы, но я считаю, что это залог успеха. Сюжет многим известен, спектакль будет максимально приближен к ожиданиям публики, которая хочет видеть мелодраму, романтическую историю отношений мужчины и женщины. Мне интересно, что у нас получится, когда соединятся музыка и литературная основа. Автор либретто - известный поэт-песенник Карен Кавалерян очень бережно отнесся к произведению. Несмотря на то, что роман был написан в 1847 году, подобная история вполне может произойти сегодня. Я думаю, что у нас получится "Джейн Эйр", и это будет хорошая постановка в традициях Театра оперетты, со всеми плюсами, которые есть в этом жанре. Это, конечно, не оперетта, но театр имеет свой творческий почерк, и неслучайно его мюзиклы пользуются популярностью у зрителей.


– Роль мистера Рочестера исполняли известные актеры: Тимоти Далтон, Майкл Фассбендер и другие. Каким Вы видите своего персонажа? Чем Ваш персонаж будет отличаться от уже известных образов?
– Мой персонаж будет отличаться пением (смеется). Конечно, роль интересная. У Эдварда Рочестера, безусловно, сложный характер, который проявляется в непростых жизненных ситуациях. Мой герой терзается переживаниями, совершает поступки, иногда не совсем однозначные. Он – человек страстный, эмоциональный, руководствуется лучшими побуждениями, но не всегда они имеют благоприятные последствия. Сочетание его страстной натуры, аристократизма, нравственности мне очень интересно.

– Существует мнение, что "Джейн Эйр", произведение, написанное женщиной и для женщин. Как вы считаете, найдет ли мужская аудитория для себя что-нибудь?
– Я считаю, что эта история найдет отклик у всех зрителей. Рочестер - запутавшийся персонаж, я его не осуждаю, а задумываюсь над тем, что его побудило пойти на обман. Наверное, многое в жизни можно оправдать любовью, мой герой, прежде всего, любящий человек, но он не знает, как поступить. Мой персонаж нравится женщинам, подкупает их своим обаянием и богатым внутренним миром. И, в то же время, ему есть что скрывать. В этом тоже есть особая притягательность.

– Вы играли в паре со многими известными актрисами: Валерией Ланской, Елизаветой Боярской, сейчас репетируете с начинающей актрисой Театра оперетты Ольгой Козловой. Вы когда-нибудь испытывали чувство влюбленности к своим партнершам по сцене?
– Когда возникает симпатия между партнерами на сцене, это всегда хорошо, публика это чувствует. Ну, а если это вдруг перерастет в другие отношения, то это уже совсем другая история. Мне всегда везло на партнерш, мы прислушиваемся к друг другу. Сейчас, когда я играю с начинающими молодыми актрисами, то чувствую некоторую ответственность за них, у них ведь вся творческая жизнь впереди.




Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 251 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет